Россия / Пресс-релизы 17 сентября 2009 г. 11:33

***ПРЕСС-РЕЛИЗ :BAT STIFTUNG FUR ZUKUNFTSFRAGEN (ФОНД БАТ ПО ВОПРОСАМ БУДУЩЕГО РАЗВИТИЯ) ОПУБЛИКОВЫВАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕДНИХ ЕВРОПЕЙСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

- Cross reference: Picture is distributed via EPA (European Pressphoto Agency) and can be downloaded free of charge under: http:/ /www.presseportal.de/pm/12459/bat_british_american_tobacco_germany

   ДАЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ ЖИТЕЛЬ ЕВРОПЫ ЕЩЕ МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ПОЕХАТЬ В ОТПУСК.

   РАСХОДЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВО ВРЕМЕНА КРИЗИСА

   APA OTS. 17 сентября 2009, - Отпуск равнозначен поездке. Эта формула уже не действует для большинства европейцев. Лишь одна треть граждан Европы (33%) потратила за прошедшие двенадцать месяцев деньги на поездку в отпуск с минимальной продолжительностью в пять дней. Это было выявлено в результате репрезентативного опроса германского фонда BAT Stiftung fur Zukunftsfragen, в котором принимали участие свыше 12 000 информантов в возрасте старше 14 лет в десяти странах Европы: Австрии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Польше, России, Финляндии, Франции и Швейцарии. Как сообщает Ульрих Райнхард, доктор экономических наук, эксперт фонда по вопросам туризма и специалист в области Европы, "кризис не пощадил ни одной отрасли промышленности - не был исключением и туризм. Многие граждане Европы утратили веру в будущее, так как сейчас трудно предсказать, как будет развиваться экономика в ближайшие годы. В результате этой неуверенности многие граждане провели лучшие недели года в стенах своего дома."

   ЛУЧШЕ РЕСТОРАН, ЧЕМ ТЕАТР.

   ЭКОНОМИМ НА КУЛЬТУРЕ

   Когда денег совсем мало, происходит переоценка ценностей: приходится решать, что действительно необходимо и от чего в крайнем случае можно отказаться. Европейцам тяжело отказаться от пользования мобильными телефонами (53%) и посещения ресторанов (54%). При этом они сравнительно легко идут на лишения в области культуры. Так, лишь только каждый пятый житель Европы позволил себе за последние двенадцать месяцев сходить в театр и лишь каждый седьмой был на концерте (13%), в музее (14%) или в парке культуры и отдыха (16%). Мало кто потратил деньги на посещение кинотеатра (37%), короткую поездку сроком от 2 до 4 дней (32%) или спортивные мероприятия (18%). На домашние развлечения расходуется гораздо больше: журналы (48%), CD/DVD (43%), а также книги (42%) пользуются большим спросом по всей Европе. Как объясняет Райнхардт, во времена экономических кризисов люди не знают, какие расходы они могут себе позволить и соответственно выбирают сравнительно дешевые предложения "для дома и семьи".

   Stiftung fur Zukunftsfragen

   Eine Initiative von British American Tobacco

   Dr. Ulrich Reinhardt

   Tel. +49 40 4151 2448

   www.stiftungfuerzukunftsfragen.de

   - Cross reference: Picture is distributed via EPA (European Pressphoto Agency) and can be downloaded free of charge under: http:/ /www.presseportal.de/pm/12459/bat_british_american_tobacco_germany

   ***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях. Интерфакс не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации