Россия / Пресс-релизы 4 марта 2014 г. 13:02

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Джессика Альба стала новым лицом марки BRAUN.

Лондон - 4 марта BUSINESS WIRE - Компания Braun рада сообщить о начале сотрудничества со всемирно известной актрисой, иконой красоты, Джессикой Альбой в качестве нового бренд-амбассадора.

Номинантка премии "Золотой глобус" предстанет в новой рекламной кампании Braun, которая стартует в марте 2014 года на телевидении, в прессе, интернете и непосредственно в точках продаж.

"Джессика Альба - активная и страстная женщина, которая может достойно представить продукцию Braun и рассказать о ее значении для красоты в целом, идеальный пример для всех, кто следит за собой и стремится хорошо выглядеть,. Braun импонируют ее принципы, таланты и умение совмещать актерскую карьеру с ролью великолепной матери" - считает директор по маркетингу Braun Алесандра Долфини.

Основная идея женской линии продукции Braun заключается в том, чтобы помочь женщинам снять все преграды на пути к достижению красивых волос и кожи нажатием всего лишь одной кнопки. Braun стремится к тому, чтобы каждая женщина светилась, чувствуя уверенность в своей красоте, и Джессика - идеальный пример для этого.

Джессика Альба - актриса, хорошо понимающая женскую психологию, и мать двух замечательных девочек. Актерская карьера Джессики началась в возрасте 12 лет. После учебы в Atlantic Theatre Company, созданной Уильямом Х. Мэйси и Дэвидом Маметом, она снялась в главной роли в телесериале Джеймса Кэмерона "Темный Ангел", которая принесла ей мировую известность. В фильмографии Джессики - более 25 художественных фильмов, среди которых: "Фантастическая Четверка" и "Город грехов", собравшие более $ 800 млн., а также комедии и драмы, снятые, как в независимых студиях, так и в компаниях, занимающихся производством популярных блокбастеров.

В ближайшее время в прокат поступят новые фильмы с участием Джессики Альбы: "Дорогая Элеонор" (Dear Eleanor), "Особо опасна" (Barely Lethal), "Город грехов: убийство во имя женщины" (Sin City: A Dame To Kill For) и "Как заниматься любовью по-английски" (How To Make Love Like An Englishman), в котором партнерами Джесики выступят Пирс Броснан, Сальма Хайек и Малкольм Макдауэлл.

О компании Procter & Gamble

Продукцией P & G пользуются около 4,8 млрд человек во всем мире. Компанией создан мощнейший портфель качественных и надежных брендов, занимающих ведущие позиции в мировых продажах, среди которых: Ace ®, Always ®, Ambi Pur ®, Ariel ®, Bounty ®, Charmin ®, Crest ®, Dawn ®, Downy ®, Duracell ®, Fairy ® , Febreze ®, Fusion ®, Gain ®, Gillette ®, Head & Shoulders ®, Iams ®, Lenor ®, Mach3 ®, Olay ®, Oral-B ®, Pampers ®, Pantene ®, Prestobarba ®, SK-II ®, Tide ®, Vicks ®, Wella ®, и Whisper ®. Представительства P&G работают в 70 странах мира. Пожалуйста, посетите сайт http://www.pg.com, чтобы узнать последние новости и самую подробную информацию о компании P&G и ее брендах.

О Braun

Braun, дочерняя компания Procter & Gamble, основанная в Германии в 1921 году, разрабатывает и производит широкий спектр малых бытовых приборов, сочетающих в себе технические инновации, надежное качество и современный дизайн. Ассортиментная линейка компании представлена от электробритв до продукции для создания и поддержания красоты. Продукция Braun широко представлена во всем мире. Пожалуйста, посетите сайт http://www.braun.com, чтобы узнать последние новости и самую подробную информацию о бренде Braun.

Photos/Multimedia Gallery Available:

http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=50814746&lang=en

Ketchum:

Louise Wickens

Louise.wickens@ketchum.com

+44 207 611 3528

Nicola Hulme

Nicola.hulme@ketchum.com

+44 207 611 3656

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации