Россия / Пресс-релизы 18 июня 2014 г. 12:26

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Исследование эффективности мобильного маркетинга показывает, что реклама с опорой на особые моменты усиливает намерение сделать покупку

Основанное на лицевом кодировании, биометрических технологиях и опросе исследование Kiip и IPG Media Lab показывает, что в мобильных приложениях вознаграждения оказывают большее воздействие, чем баннерная реклама

Канны (Франция) и Сан-Франциско (США) - 16 июня BUSINESS WIRE - Kiip во взаимодействии с IPG Media Lab, которая является дивизионом IPG Mediabrands, сообщили сегодня о результатах первого в отрасли всестороннего исследования эффективности рекламы с опорой на особые моменты. Управляющий партнер IPG Media Lab Чад Столлер (Chad Stoller) и главный исполнительный директор и учредитель Kiip Брайан Вонг (Brian Wong) впервые представили на Международном фестивале креативности "Каннские львы" ключевые выводы исследования, которые сводятся к тому, что использование вознаграждений в качестве механизма привлечения в ключевые моменты пользования мобильными приложениями более эффективно влияет на намерение сделать покупку и усиливает расположенность к бренду в большей степени, чем традиционная баннерная реклама.

"Полученные нами данные указывают на то, что вознаграждения позволяют брендам отмечать потребителей в те моменты, когда уровни счастья, внимания и увлеченности наиболее высоки. Используя наши выводы для решения маркетинговой задачи эффективного использования мобильных медиа, бренды смогут возбуждать точки активности инновационным и проверенным способом", - отметил Столлер.

"Данные говорят сами за себя - в мобильном маркетинге вознаграждения являются лучшим решением, нежели баннерная реклама. Это доказывает, что Kiip создает ощутимую благосклонность к бренду путем раздачи вознаграждений в контексте пользовательского поведения и обращения к потребителю в пиковые моменты, когда он наиболее увлечен и восприимчив. На сегодняшний день это самое значимое признание нашей маркетинговой модели, основанной на использовании особых моментов, и оно должно заставить каждого специалиста по маркетингу, отдающего предпочтение баннерной рекламе, пересмотреть свою стратегию в отношении мобильного сегмента", - сказал Вонг.

Закрытое исследование, в рамках которого был проведен опрос 1.344 потребителей с использованием новейших технологий лицевого кодирования и биометрии, оценивало реакции и влияние различных видов мобильной рекламы на эти метрики брендов в моменты достижения - особое время в использовании приложений, когда потребители добиваются цели. Это исследование делало замеры по следующим параметрам:

Эмоции и сила эмоций в момент достижения цели

Отношение потребителя к вознаграждениям и к рекламе

Узнавание бренда

Расположенность к бренду и его восприятие

Намерение сделать покупку

Примерами моментов достижения цели являются вычеркивание позиции из списка задач, проведение тренировки, составление музыкального плей-листа, установка закладки для нового рецепта и выход на новый уровень в игре.

Намерение сделать покупку усиливается благодаря вознаграждениям

Исследование показало, что мобильные потребители скорее приобретут товар у бренда, который предлагает вознаграждения в правильно выбранные моменты, нежели под влиянием баннерной рекламы.

Намерение сделать покупку - Вознаграждения усилили намерение сделать покупку на 82%, в то время как баннерная реклама усилила его только на 6%. Вознаграждения в особые моменты были в 14 раз эффективнее в плане стимулирования намерения сделать покупку.

Широкая популярность - Намерение сделать покупку под влиянием вознаграждения устойчиво превосходило эффект баннерной рекламы вне зависимости от вертикали приложения (например, производительность, игра) или индустрии, к которой относился бренд (например, потребительские товары, автомобили, развлечения).

Вознаграждения положительно влияют на расположенность к бренду

Исследование выявило, что вознаграждения были эффективнее баннерной рекламы в отношении всех метрик восприятия бренда

Восприятие бренда - Вознаграждения устойчиво превосходили баннерную рекламу в плане поддержки атрибутов бренда (например, его качества, уважения к бренду) во всех опробованных сценариях. Так, вознаграждения поднимали уважение к бренду на 14%, в то время как баннерная реклама понижала уровень уважения на 7%.

Запоминаемость и расположенность к бренду - Хотя реклама способствовала запоминаемости бренда в большей степени, чем вознаграждения, исследование показало, что на самом деле она вредит бренду, уменьшая расположенность к нему на 6%; в то время как вознаграждения от того же бренда повышали расположенность к нему на 10%.

Полностью с отчетом можно ознакомиться по адресу http://labt.ag/1mSnwHt.

Kiip

Kiip (произносится как "кип") по новому определяет то, как бренды находят контакт с потребителями, используя платформу вознаграждений на базе моментов с прицелом на "моменты достижения цели" в повседневно используемых людьми приложениях. Этот инновационный подход к мобильному маркетингу создает значимые связи, стимулируемые положительными эмоциями между пользователями, разработчиками и рекламодателями. При поддержке Hummer Winblad, Relay Ventures, True Ventures, Verizon Ventures, Digital Garage, IPG и других компания на сегодняшний день привлекла финансирование в объеме $15,4 млн.

IPG Media Lab

IPG Media Lab является в равной степени генератором идей, реальным испытательным полигоном и драйвером изменений. Мы обеспечиваем агентствам и медиа-операторам потенциал для реализации новых возможностей в сфере коммуникаций, предлагая им опыт, ресурсы и консультационные услуги, позволяющие добиваться ощутимых результатов, делать выводы и вырабатывать стратегии. IPG Media Lab входит в состав IPG Mediabrands - инновационного и инвестиционного ответвления IPG, работающего в сегменте медиа. За дополнительной информацией обращайтесь к сайту www.ipglab.com или следите за нами на @ipglab.

Галерея фото и мультимедиа:

http://www.businesswire.com/multimedia/home/20140616006205/en/

С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20140616006205/en

Контактная информация:

Kiip Public Relations

Katy Kenealy, 801-828-6056

katy@methodcommunications.com

или

IPG Mediabrands/IPG Media Lab

Rachael Wolfson, 212-883-4749

Rachael.wolfson@mbww.com

Daniel Friedman, 212-883-4780

Daniel.friedman@mbww.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации