Даллас (США) - 18 сентября BUSINESS WIRE - Компания Mary Kay Inc., лидер в сфере инноваций для ухода за кожей, продолжает демонстрировать свою приверженность научным изысканиям, которыми она занимается уже не одно десятилетие. На 49-й Ежегодной конференции Европейского общества дерматологических исследований (European Society for Dermatological Research, ESDR) компания представила результаты своего последнего исследования причин и механизмов, лежащих в основе увядания кожи.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190917006232/en/
Собрав лучших специалистов европейской дерматологии для обсуждения главной темы "Устанавливая связь между наукой о коже и ее здоровьем" ("Connecting Skin Science and Health"), 49-я конференция ESDR предоставила Mary Kay уникальную возможность поделиться новейшими технологическими достижениями и прорывами в области здоровья кожи.
Обычно признаки вялости и провисания кожи начинают наиболее активно проявляться после сорока-пятидесяти лет независимо от образа жизни или внешних условий. Постоянное воздействие силы тяжести со временем способствует появлению выраженных носогубных складок и провисанию кожи вдоль линии подбородка и на шее.
"Поскольку потребителей беспокоит обвисание кожи, мы разработали специальное средство для лифтинга провисающей кожи", - говорит д-р Люси Джилдеа (Lucy Gildea), главный директор по науке Mary Kay Inc. - "Наши ученые протестировали на клетках человеческой кожи сотни веществ, чтобы выявить самое эффективное сочетание ингредиентов, которое способствует выработке естественной гиалуроновой кислоты и коллагена - двух факторов, которые сокращены в вялой коже. Уникальный пептид и клетки меристема, полученные из центеллы азиатской, показали наибольшую эффективность. Именно поэтому мы выбрали их для использования в косметической сыворотке. Эффективность сыворотки была подтверждена в наших лабораториях и самими женщинами на их коже в рамках клинических тестов*. Это и есть научная основа нашей сыворотки TimeWise Repair® Volu-Firm® Lifting Serum", - поясняет д-р Джилдеа.
Научно-исследовательский коллектив Mary Kay во главе с д-ром Джилдеа состоит из выдающихся ученых, которые обладают докторской и другими учеными степенями и различной специализацией, включая биологию кожи, цитобиологию, химию, биохимию и многое другое. Команда ученых неустанно работает над определением трендов и поиском технологий, которые помогают компании создавать невероятные продукты и приносить пользу потребителям.
Изо дня в день Mary Kay проводит сотни и тысячи научных тестов на продуктах и ингредиентах, чтобы гарантировать высочайшие стандарты безопасности, качества и эффективности. Глобальный портфель Mary Kay включает более 1.500 патентов на продукты, технологии и дизайн упаковки. В прошлом году компания открыла в Луисвилле (штат Техас) современное предприятие с производственными мощностями и научно-исследовательскими лабораториями, в которое она инвестировала более $100 млн.
Mary Kay
Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) основала свою косметическую компанию более 55 лет назад с тремя целями: предложить женщинам интересные возможности, создать продукты, перед которыми невозможно устоять, и сделать мир лучше. Эта мечта воплотилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых продавцов-консультантов почти в 40 странах. Mary Kay занимается исследованием научных основ красоты и производством передовых средств по уходу за кожей, декоративной косметики, пищевых добавок и парфюмерии. Mary Kay стремится поддерживать женщин и их семьи, вступая в партнерства с организациями всего мира, поддерживая исследования в области рака, защищая жертв бытового насилия, делая наши сообщества более красивыми и помогая детям реализовывать их мечты. Изначальная концепция Мэри Кей Эш продолжает сиять - c одной помадой за другой. Узнайте больше на www.marykay.com.
* В рамках клинического испытания 45 женщин наносили косметическую сыворотку на лицо два раза в день в течение 12 недель. Показатели упругости и лифтинга кожи имели статистически значимое улучшение относительно исходного состояния спустя 4, 8 и 12 недель использования продукта. Не менее 98% субъектов показали улучшения по нескольким параметрам лифтинга по контуру лица (щека/линия подбородка).
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190917006232/en/
Контактная информация:
Mary Kay Inc. Corporate Communications
marykay.com/newsroom
972.687.5332 or media@mkcorp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации