Россия / Пресс-релизы 6 июня 2014 г. 14:10

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Pampers и ЮНИСЕФ рассказали о впечатляющих достижениях в борьбе с материнским и неонатальным столбняком (МНС)

Организации поделились ключевыми уроками почти десятилетнего государственно-частного партнерства, созданного ради искоренения этого заболевания

Нью-Йорк (США) - 6 июня BUSINESS WIRE - ЮНИСЕФ и Pampers отметили вчера успехи своего партнерства, которое было создано с целью искоренения материнского и неонатального столбняка - смертельного, но полностью поддающегося профилактике заболевания, которое ежегодно уносит жизни 58.000 новорожденных.

На прошедшем в штаб-квартире ЮНИСЕФ мероприятии Pampers (P&G) и ЮНИСЕФ, в партнерстве с Interbrand, представили результаты почти десятилетней кампании, в ходе которой миллионы женщин и их новорожденные дети смогли получить 300 млн. доз противостолбнячной вакцины. В результате, удалось искоренить это заболевание в 14 странах. В рамках мероприятия организации также провели содержательную панельную дискуссию, модератором на которой выступила медицинский консультант CBS News доктор Холли Филлипс (Dr. Holly Phillips).

"Партнерство ЮНИСЕФ и Pampers привлекло столь необходимое внимание к заболеванию, о котором в прошлом знали относительно мало", - отметил Жерар Боккене (Gerard Bocquenet), новый директор ЮНИСЕФ по привлечению частного финансирования и партнерствам. - "Это не только позволило нам содействовать защите миллионов женщин и их малышей от смертельно опасного заболевания, но и стало крайне важной для ЮНИСЕФ платформой для привлечения новых доноров в мировом масштабе".

В своих выступлениях на мероприятии Pampers и ЮНИСЕФ отмечали, что успех их партнерству в значительной мере обеспечило стратегическое соответствие миссий, концепций и значимости брендов обоих партнеров. Миссия ЮНИСЕФ состоит в том, чтобы способствовать "сохранению жизни, защите и развитию детей", а концепция Pampers заключается в "заботе о здоровом, счастливом развитии каждого ребенка".

"Общими усилиями ЮНИСЕФ, Pampers и мамы с их повседневными покупками смогли добиться того, что финансирование Pampers уже помогло искоренить материнский и неонатальный столбняк в 14 странах путем использования простой, но эффективной схемы "одна упаковка = одна вакцина", - отметил вице-президент P&G Мэтью Прайс (Matthew Price), отвечающий за продукцию для детей младенческого возраста.

В дополнение к рассказу о своем пути к успеху, Pampers и ЮНИСЕФ представили серию кратких видео-сюжетов, отснятых в ходе недавней поездки в Индонезию. Эти материалы иллюстрируют высокую эффективность кампании и говорят о взаимной выгоде, которую дает такое успешное партнерство.

Видео можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=6PMGut4gEZo.

"Поездка в Индонезию с командой Pampers и ЮНИСЕФ произвела на меня незабываемое впечатление", - сказал Андреа Салливан (Andrea Sullivan), директор по маркетингу Interbrand. - "Партнерство Pampers-ЮНИСЕФ является истинным примером того, как одна из крупнейших в мире некоммерческих организаций и ее транснациональный единомышленник разработали и реализовали глобальное партнерство с тем, чтобы трансформировать финансирование социально-значимой инициативы и привлечь к ней широкое внимание. При этом они добились беспрецедентных результатов".

Хотя уже и удалось добиться большого успеха благодаря этому партнерству, но материнский и неонатальный столбняк все еще угрожает жизням 100 млн. женщин и их новорожденных детей в 25 странах мира с самым бедным и незащищенным населением.

О столбняке

Материнский и неонатальный столбняк поддается профилактике при помощи простых инъекций беременным женщинам и женщинам детородного возраста с тем, чтобы защитить женщину и ее будущего ребенка в этот уязвимый период. После инъекции вакцины, антитела через плаценту беременной женщины проходят к эмбриону. Чтобы обеспечить продолжительный иммунитет к заболеванию, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и ЮНИСЕФ рекомендуют введение трех доз противостолбнячной вакцины. После двух доз вакцины, полученных до родов, женщина будет защищена от заболевания в течение трех лет. После трех доз она получит защиту на пять лет, и в обоих случаях эта защита будет распространяться на ребенка в первые два месяца его жизни.

Pampers

Pampers® заботится о развитии каждого ребенка в мире и в партнерстве с НГО, благотворительными организациями, больницами и работниками здравоохранения постоянно работает над тем, чтобы изменить жизнь к лучшему. Некоторые из многих инициатив Pampers®, демонстрирующих неизменное стремление оказывать помощь наименее защищенным и нуждающимся детям во всем мире, включают образовательные программы для матерей и будущих мам, обучение врачей и сестер, а также безвозмездное предоставление оборудования для роддомов и детских домов.

ЮНИСЕФ

Всей своей деятельностью ЮНИСЕФ стремится поддерживать права и благополучие каждого ребенка. Вместе со своими партнерами мы работаем в 190 странах и регионах мира, чтобы транслировать это стремление в практические действия, делая особый акцент на оказании помощи самым уязвимым и ущемленным детям. Мы работаем на благо всех детей во всем мире. Дополнительную информацию о ЮНИСЕФ и его деятельности можно найти по адресу www.unicef.org.

Следите за нами в Twitter и Facebook.

Галерея фото и мультимедиа:

http://www.businesswire.com/multimedia/home/20140605006463/en/

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20140605006463/en.

Контактная информация:

Для получения дополнительной информации, интервью, исследований или фотографий:

H+K Strategies

Vicki Potter, +44(0)207 413 3443

vicki.potter@hkstrategies.com

или

Amy Bradshaw, +1-212-885-0327

amy.bradshaw@hkstrategies.com

или

UNICEF New York

Najwa Mekki, +1-212-326-7448

nmekki@unicef.org

или

UNICEF Geneva

Tania Dhakhwa

tdhakhwa@unicef.org

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации