Россия / Пресс-релизы 1 октября 2015 г. 18:20

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: The North Face представляет "Never Stop"

Первая в истории The North Face глобальная кампания бренда

Аламеда (штат Калифорния, США) - 1 октября BUSINESS WIRE - The North Face представила свою первую глобальную кампанию бренда под названием "Never Stop" ("Не останавливайся"). Кампания, использующая собранный со всего мира киноматериал, приглашает зрителей в яркое путешествие, чтобы они могли открыть силу эмоций, которые ждут их на грани их физических и интеллектуальных возможностей.

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20150929006458/en/

"Идет ли речь о приключениях или буднях, мы хотим вдохновлять людей на то, чтобы они находили свои увлечения и неустанно им следовали", - сказал президент The North Face Тодд Спалетто (Todd Spaletto). - "Отталкиваясь от нашей предыдущей кампании в США, ‘Never Stop‘ показывает людей, которые воплощают в себе дух поиска и исследования".

В кампании ‘Never Stop‘ участвуют спортсмены The North Face Конрад Анкер (Conrad Anker), Пейдж Классен (Paige Claassen), Ксавье де ла Рю (Xavier De Le Rue) и Том Уоллиш (Tom Wallisch) Они раздвигают границы своих физических возможностей, взбираясь по скалам, покоряя горы, спускаясь на лыжах и сноубордах. Все это перемежается культурологическими, креативными и эмоциональными сценами с фотографом, морским биологом и ученым, создавая рассказ о процессе поиска ради открытий.

В ‘Never Stop‘ речь идет о раскрытии вашего потенциала в любом увлекающем вас деле", - говорит спортсмен The North Face Джимми Чин (Jimmy Chin). - "Для меня, непростые подъемы в горы всегда были важной частью жизни и тем, что мне действительно нравится, но фотография была столь же невероятным путешествием с целью найти новые ракурсы и дать себе креативный заряд".

Кампания ‘Never Stop‘ будет проходить в глобальном масштабе в течение всего четвертого квартала на 10 с лишним рынках, включая США, Канаду, Германию, Великобританию, Францию, Китай, Корею, Австралию, Непал и Сингапур. В ней будут задействованы вещательные и онлайновые медиа во всем мире, а также средства внешней рекламы.

The North Face®

The North Face - бренд VF Corporation - была основана в 1966 году с целью подготовки спортсменов к трудностям их будущих испытаний. Сегодня мы являемся ведущим мировым брендом для открытого воздуха, создавая проверенные спортсменами, испытанные в экспедициях продукты, которые помогают людям изучать и испытывать границы человеческих возможностей. Мы защищаем свои открытые игровые площадки и сводим к минимуму свое влияние на планету, реализуя программы, которые способствуют устойчивому развитию. Продукция The North Face продается в премиальных и специализированных розничных магазинах спортивных товаров во всем мире. Наш головной офис находится в Калифорнии на территории комплекса, имеющего сертификацию LEED Platinum. Дополнительная информация - на www.thenorthface.com.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20150929006458/en/

Контактная информация:

The North Face США

Pamela Bennett Ajello, 510-748-2742

pamela_ajello@vfc.com

или

The North Face, Азиатско-Тихоокеанский регион и Австралия

Felix Chan or Daniel Qui, 852 2953 1009

felix_chan@vfc.com

Daniel_qiu@vfc.com

или

The North Face, Европа, Ближний Восток и Африка

Anders Ollgaard, +41 79 389 10 97

anders_ollgaard@vfc.com

или

The North Face, Канада

Charles Spina, 514-832-0040 Ext: 2503

charles_spina@vfc.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации