Fiat 500 стал официальным автомобилем 50-летнего юбилея Barbie
Милан (Италия). 12 марта BUSINESS WIRE - Знаменитая во всем мире своими невероятными аксессуарами компания Mattel объявила сегодня об официальном автомобиле 50-летнего юбилея Barbie, которым стал Fiat 500. Fiat 500, снискавший во всем мире признание совершенным итальянским дизайном и абсолютным гламуром и завоевавший репутацию супер-стильного и необыкновенного автомобиля, будет по-своему представлять куклу Barbie в исключительном для нее году.
В своем знаменитом дизайн-центре Centro Stile компания Fiat создала два розовых демонстрационных автомобиля Barbie Fiat 500 специального выпуска в натуральную величину специально для Barbie. Создатели соединили в Barbie Fiat 500 лучшее из невероятных стилей двух этих символов, чтобы сделать необычайный автомобиль для необычайного праздника куклы Barbie.
"Мы сразу же увидели то, что объединяет Barbie и Fiat 500. Уникальность и популярность обоих брендов делает их легко узнаваемыми во всем мире, а их схожие корни, уходящие а мастерство дизайна, делают их идеальной парой", - сказал Ричард Диксон (Richard Dickson), генеральный менеджер и старший вице-президент Barbie.
Настоящие иконы стиля переживают поколения, преходящие увлечения и тенденции. Fiat и Barbie родились в конце 50-х и продолжают пользоваться невероятной популярностью, сохраняя верность своему общему наследию, которое заключается в прекрасном дизайне, стиле, исполнении мечты и ожиданий.
После восторженной презентации, прошедшей в Милане 9 марта, сегодня Barbie Fiat 500 в Париже представляет Barbie на вечеринке в модном бутике Colette. Barbie Fiat 500 будет и дальше участвовать в посвященных Barbie празднествах и мероприятиях, которые будут проходить во всем мире в течение года.
Абсолютно в духе куклы Barbie - лучшей подруги девочек во всем мире -специальный выпуск автомобиля Fiat 500, сделанный для самой куклы Barbie, будет выпущен для маленьких девочек в виде игрушки в октябре этого года. "Для нас не может быть большей гордости, чем видеть Барби за рулем этого итальянского символа", - продолжил Диксон. - "И то, что девочки тоже могут осуществить эту мечту, является частью волшебной силы нашего бренда".
Розничные цены и детали дистрибуции этих продуктов будут опубликованы в ближайшее время.
Mattel, Inc.
Mattel, Inc. (NYSE: MAT) (www.mattel.com) - мировой лидер в сфере дизайна, производства и маркетинга игрушек и товаров для семьи. Семейство Mattel включает такие бренды-бестселлеры, как самая популярная из всех модных кукол Barbie, Hot Wheels, Matchbox, American Girl, Radica и Tyco R/C, а также бренды Fisher-Price, включая Little People, Power Wheels и множество других линий игрушек. Компания Mattel в 2009 году была отмечена журналом FORTUNE как одна из "100 компаний с лучшими условиями труда". Головной офис Mattel расположен в Эль Сегундо (США, штат Калифорния). На компанию работают примерно 30.000 человек в 43 странах и регионах мира. Она продает свою продукцию в более чем 150 странах. Кредо компании - быть лучшими игрушечными брендами мира - сегодня и завтра.
MATTEL, BARBIE и связанные с ними товарные знаки и внешний вид являются собственностью Mattel, Inc. 2009 Mattel, Inc. Все права защищены.
Fiat Group Automobiles
Fiat Group Automobiles проектирует, производит и продает во всем мире автомобили под брендами Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Fiat Professional (легкий коммерческий автомобиль) и Abarth. Являясь одной из первопроходческих компаний в автомобильной отрасли, Fiat с 1899 года, когда он был основан в Турине (Италия), выпустил более 95 млн. пассажирских машин и легких коммерческих автомобилей, в том числе не менее 450 моделей. Многие из них стали вехами в развитии автомобильной индустрии. www.fiatautopress.com; www.fiat.com; www.lancia.com; www.alfaromeo.com; www.fiatprofessional.com; www.abarth.it.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20090312006242/en.
Контактная информация:
Mattel, Inc. Julia Jensen julia.jensen@Mattel.com Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение. ***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях. Интерфакс не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации