Россия / Пресс-релизы 13 января 2012 г. 16:01

***ПРЕСС-РЕЛИЗ:В преддверии Лондонских Олимпийских игр 2012 года Procter & Gamble запускает глобальную кампанию "Спасибо, мама",планируя привлечь $5 млн. на развитие молодежного спорт

Инсбрук (Австрия) - 13 января - BUSINESS WIRE - Всемирный олимпийский партнер компания Procter & Gamble (NYSE: PG) заявила сегодня о своем намерении поддержать матерей во всем мире в их повседневной жизни посредством кампании "Спасибо, мама" (‘Thank You Mom‘), которая проводится в связи с Лондонскими Олимпийскими играми 2012 года.

P&G планирует собрать и направить на организацию и поддержку программ молодежного спорта во всем мире $5 млн. Часть выручки от реализации и пожертвования со стороны ведущих брендов компании, включая Pampers®, Tide®, Gillette® и Pantene®, пойдут на оказание помощи тем матерям, у которых больше всего… детей. Кроме того, P&G поможет тысячам матерей олимпийцев побывать на Олимпийских играх.

"Мы считаем, что за каждым спортсменом стоит еще более потрясающая мама", - сказал Марк Притчард (Marc Pritchard), директор по вопросам глобального маркетинга и развития брендов P&G. - "P&G занимается оказанием помощи матерям. Благодаря нашей программе "Спасибо, мама" мы поддерживаем не только матерей спортсменов-олимпийцев, но и каждую мать, которая делает все, чтобы жизнь ее детей стала как можно лучше".

"Я чрезвычайно рад, что P&G уделяет так много внимания Олимпийскому движению", - сказал президент Международного олимпийского комитета Жак Рогге (Jacques Rogge). - "Через поддержку, оказываемую матерям олимпийцев, P&G помогает спортсменам. Поддерживая молодежный спорт, компания поддерживает семьи и изо дня в день помогает готовить спортсменов. Это абсолютно в духе Олимпийских ценностей".

P&G и бренды компании также станут спонсорами свыше 150 спортсменов, которые будут участвовать в рекламных и розничных кампаниях, направленных на сбор средств от продаж и пожертвований в поддержку молодежного спорта. В число спортсменов мирового уровня, которые получат спонсорскую помощь P&G и ее брендов, входят:

- Майкл Фелпс (Michael Phelps) США плавание Head & Shoulders

- Пола Рэдклифф (Paula Radcliffe) Великобритания атлетика Fairy and Pampers

- Роджер Федерер (Roger Federer) Швейцария теннис Gillette

- Джессика Эннис (Jessica Ennis) Великобритания атлетика Olay

- Линь Дань (Lin Dan) Китай бадминтон Gillette

"Спорт сыграл большую роль в моем детском развитии и изменил мою жизнь", - сказал обладатель 16 олимпийских медалей и представитель бренда Head & Shoulders Майкл Фелпс, который с семи лет занимается плаванием. - "В детстве мне поставили диагноз синдрома дефицита внимания и гиперактивности, так что я занялся спортом, чтобы дать выход своей энергии. И это положительно сказалось и на моей жизни вне бассейна".

"Мы надеемся сформировать движение в благодарность матерям и в поддержку молодежного спорта во всем мире", - добавил Марк Притчард.

Полный список материалов и информации, относящихся к кампании P&G "Спасибо, мама", включая фото и видео, можно найти по адресу www.PGThankYouMomMediaCenter.com.

Procter & Gamble

4,4 млрд. раз в день бренды P&G соприкасаются с жизнью людей во всем мире. Компания обладает портфелем пользующихся доверием, качественных брендов. Основными ее брендами являются Pampers®, Tide®, Ariel®, Always®, Whisper®, Pantene®, Mach3®, Bounty®, Dawn®, Fairy®, Gain®, Pringles®, Charmin®, Downy®, Lenor®, Iams®, Crest®, Oral-B®, Duracell®, Olay®, Head & Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Fusion®, Ace®, Febreze® и Ambi Pur®. P&G осуществляет операции примерно в 80 странах мира, а продукцию компании можно приобрести в 180 странах. Последние новости и более подробную информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте pg.com.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20120112006534/en.

Контактная информация:

P&G

Lucy Hodgson

+1-513-983-5073

+1-513-377-2945

hodgson.l@pg.com

или

Taylor

Mari Rella

+1-212-714-5744

+1-516-316-4611

mrella@taylorstrategy.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации