Россия / Пресс-релизы 3 июля 2014 г. 12:09

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Значительный рост дивизиона безрецептурных препаратов Merck, подкрепленный 80 годами успешной работы

В 2014 году продукция Cebion отметила знаменательную дату

Интеграция новых брендов ведет к финансовому успеху

Дармштадт (Германия) - 3 июля BUSINESS WIRE - Этим летом дивизион безрецептурных препаратов Consumer Health компании Merck (Merck Consumer Health) отметил 80-летие с момента запуска Cebion® - первого в мире коммерческого порошкового продукта Vitamin С. Опираясь на открытие субстанции, которое в 1932 году сделали будущие лауреаты Нобелевской премии Альберт фон Сент-Гиоргий Нагиапольт (Albert von Szent-Gyorgyi Nagyrapolt) (Венгрия) и Уолтер Норман Хаворт (Walter Norman Haworth) (Великобритания), Merck вначале экстрагировала аскорбиновую кислоту из различных растений и цветов и лишь позднее перешла на синтезирование субстанции для массового производства. Запуск на рынке в 1934 году осуществлялся уже при наличии диверсифицированного портфеля, включавшего нефасованный Cebion, таблетки и ампулы в различных дозировках.

"2014 год является этапным для дивизиона Merck Consumer Health, поскольку мы отмечаем 80-летие запуска бренда Cebion. В этом году мы также стали свидетелями значительного прогресса, полностью интегрировав в дивизион Neurobion и Floratil и добившись впечатляющего роста на развивающихся и уже сложившихся рынках. Дивизион продолжает реализовывать свою стратегию по наращиванию своей доли как минимум до 3% и утверждению не менее 3 сильных брендов на каждом ключевом рынке", - отметила Ута Кеммерих-Кайль (Uta Kemmerich-Keil), которая с 15 мая является главным исполнительным директором и президентом дивизиона Merck Consumer Health.

80 лет успеха

Начиная с первопроходческих 30-х и 40-х годов прошлого века, бренд Cebion развивался, преодолевая различные этапы, которые были отмечены специальными выпусками продуктов в ознаменование высадки на Луну в 1969 году и спонсорства бренда на Олимпийских играх в Барселоне в 1992 году и в Атланте в 1996 году. С 1974 по 2002 год Cebion производился в глобальной штаб-квартире Merck на одном из крупнейших в мире предприятий по производству аскорбиновой кислоты. До сегодняшнего дня бренд пользуется широким признанием и хорошо продается, особенно на развивающихся рынках, таких как Бразилия и Венесуэла.

Интеграция новых продуктов

Наряду с празднованием 80-летнего успеха Cebion, дивизион Consumer Health компании Merck продолжает диверсифицировать свой портфель. Два бренда - Neurobion® и Floratil® - с годовым оборотом более €250 млн. недавно были выведены из Merck Serono и в этом году стали частью дивизиона Consumer Health. Это позволило дивизиону втрое увеличить размер своего американского бизнеса и удвоить размер бизнеса в Азии. Инкорпорирование новых брендов в дивизион продолжается и в первом квартале 2014 года дало результаты, превзошедшие все ожидания. Floratil чрезвычайно хорошо показал себя в Бразилии, развернув вспять тенденцию развития рыночной доли и обеспечив ей к февралю 2014 года годовой прирост в 45%. Этому способствовала новая кампания DTC Marketing, которая имела очень большой резонанс среди местных потребителей.

Крепкие финансовые результаты в первом квартале

В первом квартале 2014 года дивизион отчитался об органическом росте продаж, превзошедшем показатели за тот же период 2013 года (с учетом пересмотренных цифр 2013 года для двух новых брендов Neurobion и Floratil). В дивизионе в целом продажи показали органический рост в 5,7%, составив €180 млн. Этому росту противодействовало негативное влияние курсов валют в -6,5%. Первый квартал 2014 года также показал увеличение прибыли (EBITDA до разовых статей) в 5,0%. Она составила €41 млн. против €39 млн. за тот же период год назад. Наибольший рост органических продаж по сравнению с первым кварталом 2013 года показали Sangobion, Femibion и Cebion, при этом продажи двух новых брендов Neurobion и Floratil также органически росли.

Дивизион безрецептурных препаратов Merck Consumer Health

Такие бренды дивизиона Merck Consumer Health, как Neurobion®, Floratil®, Bion®, Nasivin®, Seven Seas®, Femibion®, Kytta®, Sangobion®, Sedalmerck® и Cebion®, являются инновационными лидерами на ключевых рынках, опираясь на науку и пользуясь доверием потребителей во всем мире. Дивизион Consumer Health, в котором во всем мире занято порядка 2.000 человек, работает на более чем 40 рынках. С 2014 года его портфель включает бренды, общий годовой доход которых составляет свыше $1 млрд. Consumer Health является дивизионом Merck Group, головной офис которой находится в Дармштадте (Германия).

Все пресс-релизы Merck распространяются по электронной почте одновременно с их размещением на веб-сайте Merck. Зайдите на www.merckgroup.com/subscribe, чтобы зарегистрироваться, поменять свой выбор или отказаться от услуги.

Merck

Merck - это ведущая компания, выпускающая инновационные, высококачественные и высокотехнологичные продукты в фармацевтическом и химическом секторах. Около 38.000 сотрудников в 66 странах работают, чтобы улучшать качество жизни пациентов, способствовать дальнейшему успеху наших клиентов и решению сложных глобальных задач. В 2013 году мы получили совокупный доход в размере €11,1 млрд. в наших четырех дивизионах: Merck Serono, Consumer Health, Performance Materials и Merck Millipore.

Merck является старейшей в мире химико-фармацевтической компанией. С 1668 года наше имя является синонимом инноваций, делового успеха и ответственного предпринимательства. Контрольный пакет акций по сей день принадлежит семье учредителей. Мы - подлинный Merck, и обладаем глобальными правами на название и бренд Merck. Единственное исключение - это Канада и США, где мы известны как EMD.

Контактная информация:

Merck KGaA

Lars Atorf

Phone +49 6151 856-3114

www.merckgroup.com

media.relations@merckgroup.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации