8 июня. Interfax-Russia.ru - Корпорация "Иркут" (входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию", ОАК) представила премьеру РФ Дмитрию Медведеву первый самолет МС-21-300, предназначенный для проведения летных испытаний.
Как передаёт корреспондент "Интерфакса", на Иркутском авиационном заводе проходит церемония выкатки лайнера.
Семейство пассажирских ближне- и среднемагистральных лайнеров МС-21 создается по заказу государства для замены существующего парка Ту-204, Ту-154Б/М и их западных аналогов (главными конкурентами считаются американский Boeing 737 и европейский А-320). Доля компонентов иностранных поставщиков в МС-21 составляет 30-40%. Вместимость лайнеров - от 150 до 211 пассажиров в зависимости от версии, которых будет три. Летные испытания планируется начать в конце 2016 г., серийное производство - в 2017 г. С 2020 г. "Иркут" планирует ежегодно производить по 20 самолетов МС-21, с 2023 г. - нарастить темп до 70 машин в год.
На сегодня у "Иркута" подписаны твердые контракты на поставку 175 самолетов МС-21, сообщала ранее корпорация. Первым заказчиком стал "Аэрофлотом", с которым заключена сделка на 50 единиц. Среди лизинговых компаний, подписавших договоры на МС-21,- "Авиакапитал-Сервис" (85 самолетов), подконтрольная ОАК "Ильюшин Финанс Ко" (50 самолетов), "ВЭБ-лизинг" (30 судов).
Как сообщалось, семейство пассажирских ближне- и среднемагистральных лайнеров МС-21 создается по заказу государства для замены существующего парка Ту-204, Ту-154Б/М и их западных аналогов (главными конкурентами считаются американский Boeing 737 и европейский А-320). Доля компонентов иностранных поставщиков в МС-21 составляет 30-40%. Вместимость лайнеров - от 150 до 211 пассажиров в зависимости от версии, которых будет три. Летные испытания планируется начать в конце 2016 г., серийное производство - в 2017 г. С 2020 г. "Иркут" планирует ежегодно производить по 20 самолетов МС-21, с 2023 г. - нарастить темп до 70 машин в год.
На сегодня у "Иркута" подписаны твердые контракты на поставку 175 самолетов МС-21, сообщала ранее корпорация. Первым заказчиком стал "Аэрофлотом", с которым заключена сделка на 50 единиц. Среди лизинговых компаний, подписавших договоры на МС-21, - "Авиакапитал-Сервис" (85 самолетов), подконтрольная ОАК "Ильюшин Финанс Ко" (50 самолетов), "ВЭБ-лизинг" (30 судов).