Сибирь / Новости 25 августа 2014 г. 14:59

Алтайский край должен разработать свой бренд для привлечения инвестиций и туристов - участники молодежного форума ШОС

Белокуриха. 25 августа. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Бренд необходимо разработать Алтайскому краю для дальнейшего развития промышленности в условиях сложившейся геополитической ситуации и накладываемых санкций, считает председатель молодежного совета Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) Денис Кравченко.

В понедельник в Белокурихе (Алтайский край) в рамках молодежного форума ШОС состоится "круглый стол" на тему брендирования территорий. Вместе с международными экспертами участники форума обсудят, как формирование бренда может отразиться на социально-экономическом развитии территорий.

"Интересная тема с точки зрения привлечения инвестиций в территории и развития туризма - брендинг территории, который существенно повлияет на раскрутку продукции, инвестиции. Сегодня сложилась уникальная геополитическая ситуация: международное сообщество накладывает санкции на Россию, она отвечает. Безусловно, будет акцент на внутренний продукт. Для Алтайского края это огромная перспектива, огромный рынок, который открывается - греча, сыры и другое. Алтайскому краю это может существенно поднять промышленность", - заявил Д.Кравченко журналистам в рамках форума.

По его словам, брэндинг территорий - актуальная проблема для многих российских регионов, однако не всем им удается реализовать стратегии в этом направлении. При этом у Алтайского края уже есть конкретные наработки: бренды экологически чистой продукции.

В свою очередь депутат Госдумы РФ Александр Прокопьев, также принимающий участие в форуме, отметил, что в России активно развивается внутренний туризм и регионам важно разработать собственные бренды, чтобы успешно конкурировать в борьбе за туристов.

"Алтайский край имеет серьезный потенциал: здесь красивейшая природа, чистый воздух, отличные туристические, промышленные инвестиционные площадки, поэтому бренд краю необходим. Нужно учитывать современные реалии, в том числе уровень конкуренции, для этого необходимо создать уникальную идею, которая поможет ассоциировать регион в умах целевой аудитории с чем-то уникальным. Что это будет - задача "круглого стола", но основой должны стать природа и здоровые продукты", - сказал А.Прокопьев.

Депутат подчеркнул, что в рамках "круглого стола" важно услышать зарубежный опыт: именно для этого в числе экспертов приглашены специалисты из других стран. Ожидается, что по итогам форума эксперты сформируют направления бренда региона и представят их властям края для рассмотрения и дальнейшей реализации.

С 25 по 30 августа на площадках города-курорта Белокуриха в Алтайском крае проходят молодежный управленческий форум "Алтай. Точки роста" (АТР) и молодежный форум ШОС. АТР проходит на Алтае уже в шестой раз, а молодежный форум ШОС - во второй. В этом году участниками обоих форумов стали более 1,5 тыс. человек из 40 регионов России и 20 стран мира, которые обсудят проблемы молодежного предпринимательства.