Сибирь / Новости 12 апреля 2016 г. 12:18

ГК "Обувь России" в 2015 г. увеличила чистую прибыль по РСБУ в 1,5 раза

Новосибирск. 12 апреля. ИНТЕРФАКС - Группа компаний "Обувь России" в 2015 году увеличила консолидированную чистую прибыль по РСБУ в 1,5 раза по сравнению с 2014 годом - до 1,3 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Выручка ГК выросла на 11% - до 9 млрд рублей, показатель EBITDA - на 45%, до 2,3 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA равнялась 25,3% против 19,3% по итогам 2014 года.

Продажи сопутствующих товаров, в том числе одежды, выросли на 26%, до 1,9 млрд рублей.

"Рост показателей прибыльности и рентабельности бизнеса объясняется тем, что компания предприняла ряд шагов по повышению эффективности. "Обувь России" адаптировала коллекции, сделав ставку на классическую обувь ходовых цветов, которая более востребована в текущих условиях. Кроме того, компания диверсифицировала ассортимент за счет одежды и сопутствующих товаров - более высокомаржинальных товарных категорий. Наличие разнообразных товаров сглаживает сезонность и стимулирует комплексные покупки", - отмечается в сообщении.

Также компания развивает направление финансовых сервисов. Речь идет, в частности, о рассрочке платежа, внедрении новой платежной системы. В 2015 году ГК открыла еще один интернет-магазин, увеличив их общее количество до четырех. По итогам минувшего года "Обувь России" увеличила интернет-продажи в 1,9 раза.

Наряду с этим "Обувь России" реализует программу импортозамещения и развивает собственное производство, что позволяет уменьшить валютные и импортные риски, сократить расходы на логистику, тестировать новые технологии и материалы. В ноябре 2015 года компания приобрела в Бердске обувную фабрику мощностью 500 тыс. пар обуви в год, что позволило ГК освоить новые сегменты рынка, такие как обувь casual, полуспорт, трекинговая и специальная.

В долгосрочной перспективе компания планирует увеличить долю собственного производства в общем объеме реализуемой продукции до 50%.

ГК "Обувь России" входит в пятерку ведущих обувных ритейлеров в РФ. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Приоритетными регионами для развития являются Урал, центральная часть России и Дальний Восток.