Сибирь / Новости 14 марта 2017 г. 12:09

ГК "Обувь России" в 2016г увеличила выручку на 11% за счет диверсификации ассортимента

Новосибирск. 14 марта. ИНТЕРФАКС - Группа компаний "Обувь России" в 2016 году увеличила чистую прибыль по РСБУ на 0,3% по сравнению с 2015 годом - до 1,3 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Выручка выросла на 11% и составила 10 млрд рублей. Показатель EBITDA увеличился на 7% - до 2,4 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 24% (в 2015 году - 25%).

"Рост основных финансовых показателей стал возможен благодаря тем мерам, которые были предприняты компанией в 2015-2016 годах. "Обувь России" адаптировала коллекции к изменившимся потребительским предпочтениям: увеличила долю классической обуви ходовых цветов, уменьшила число более дорогих дизайнерских моделей", - поясняется в сообщении.

Кроме того, с учетом роста популярности стиля casual, "Обувь России" начала расширять ассортимент такой обуви, в том числе собственного производства, под брендами S-TEP и all.go. В минувшем году компания вывела на рынок новую торговую марку Medelista - обувь из искусственных материалов, более доступная по стоимости.

Сопоставимые продажи (like-for-like) по всем сетям, входящим в ГК, увеличились в минувшем года на 9,4%, продажи сопутствующих товаров (с учетом одежды) выросли на 16,7 % - до 2,25 млрд рублей, доля сопутствующих товаров в выручке составила 27,3%. В настоящее время ритейлер продолжает развивать направление сопутствующих товаров, ассортимент которых насчитывает более 4,5 тыс. наименований (сумки, кожгалантерея, головные уборы и аксессуары, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за ногами, средства по уходу за обувью, товары для дома).

Пресс-служба напоминает, что в 2016 году компания сделала ряд важных шагов для развития производства: летом увеличились мощности раскройно-швейного цеха за счет приобретения семи швейных аппаратов Orisol, а также начала работать линия по производству специальной обуви. Осенью "Обувь России" расширила производственные площади в 1,5 раза, а зимой открыла совместный с компанией Orisol учебный центр.

Компания в текущем году будет дальше расширять ассортимент, развивать интернет- и мобильные продажи, финансовые сервисы, а также наращивать объемы производства. "Если в 2015 году обувной рынок достаточно серьезно просел в натурально выражении (на 18-20%), то в 2016 году падения не наблюдалось, ситуация на рынке стабилизировалась, - считает ритейлер. - В 2017 году ожидается рост рынка на 6-7% в натуральном выражении и на 10-11% - в денежном".

ГК "Обувь России" - многопрофильный холдинг. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Приоритетными регионами для развития являются Урал, центральная часть России и Дальний Восток.