Сибирь / Новости 4 февраля 2015 г. 10:28

Инфляция в Забайкалье в январе составила 3,35%

Чита. 4 февраля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Индекс потребительских цен в Забайкальском крае на все товары и услуги в январе составил 103,35%, сообщает Забайкалкрайстат.

Так, продовольственные товары в первый месяц наступившего года подорожали на 4,1%, непродовольственные - на 2,9%, услуги - на 2,7%.

Из продовольственных товаров в январе подорожали мясокопчености (5,3%), мясные консервы (6,3%), рыба охлажденная и мороженая (4,6%), филе рыбы (26,1%), сельдь соленая (3,7%); масло и жиры (4%), масло подсолнечное (5,6%), молоко (5,4%), кисломолочные продукты (6%), сыр (6,5%), яйца (6,1%); кондитерские изделия (5,3%), конфеты шоколадные (4,6%), изделия мучные кондитерские (6,1%), пряники (15,4%), варенье, джем, повидло (16,8%); чай черный байховый (11%), кофе натуральный растворимый (5,4%), ржаной хлеб (7%), бараночные изделия (10,3%).

Помимо этого стали дороже в цене рис шлифованный (8,5%), горох и фасоль (8,2%), макаронные изделия (6,3%); плодоовощная продукция (11,7%), капуста белокачанная свежая (27,4%), лук репчатый (8,3%), морковь (12,6%) чеснок (9,7%), яблоки (23,1%), апельсины (12,5%), виноград (14,3%), пиво зарубежных марок (6,6%), напитки безалкогольные (6,6%), вода газированная (7%).

Из непродовольственных товаров в январе поднялись цены на брюки женские из полушерстяных тканей (5,5%), брюки для детей школьного возраста (4,3%), сорочки верхние для мальчиков (9,3%), белье для новорожденных (4,7%), одеяло стеганое (5,5%), костюмы спортивные для школьников (6,6%), детские футболки (6,3%); коляски для новорожденных (13,6%), ковры и ковровые изделия (6,5%); печи микроволновые (7,6%), швейные машины (16,2%), инструменты (8%), мотоциклы, скутеры (11%), легковые отечественные автомобили (11,4%), импортные легковые автомобили (10,8%), медицинские товары (6,4%).

Из услуг в январе отмечается рост цен на проезд в пригородном пассажирском поезде (более чем в 6,5 раза), услуги в системе образования (14%), услуги дошкольного воспитания (46,6%).