Кемерово. 19 февраля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - ОАО "Мариинский ликеро-водочный завод" (входит в состав группы ОАО "Синергия") в 2014 году увеличило производство продукции на экспорт на 7,4% - до 424 тыс. декалитров, сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" на предприятии.
В общем объеме производства доля продукции для экспорта выросла до 18,5% (в 2013 году - 13%).
В частности, экспортные поставки водки Beluga выросли на 12%, доля этой продукции в общем объеме поставок - 25%. В экспортном портфеле предприятия 19 водочных марок.
Наибольший объем экспорта пришелся на 4 квартал 2014 года и составил 170 тыс. декалитров.
Продукция МЛВЗ поставлялась в страны СНГ, Европу, США, Австралию, на Ближний Восток - всего в 45 стран мира. Впервые в 2014 году торговая марка Beluga вышла на рынок Китая, Гонконга, Малайзии, Филиппин, Черногории, Дании, Мексики и Кипра.
Как пояснил исполнительный директор завода Виталий Помацуев, достигнутые показатели - результат "совершенствования технологических процессов и предложения потребителю продуктов, качество и дизайн которых соответствуют самым высоким стандартам".
Производственная мощность завода - 3 млн дал алкогольной продукции в год.
"Синергия" производит ликероводочные изделия на семи заводах ("Традиции качества", "Алвиз", "РООМ", "УралАлко", Мариинский ЛВЗ, "Уссурийский бальзам", Хабаровский ЛВЗ). Главные водочные бренды группы - Beluga, "Мягков" и "Беленькая". В 2007 году компания провела IPO на российских биржах, в 2010 году - SPO.