Новосибирск. 23 июля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - ОАО "Мегафон" открыло в Новосибирске Федеральный центр телемаркетинга, где по телефону и с помощью сообщений клиентов будут оповещать о новых услугах, тарифах и дополнительных опциях, говорится в сообщении "Мегафона".
Инвестиции в запуск центра составили 100 млн рублей.
Новосибирск стал вторым городом после Ростова-на-Дону, где "Мегафон" открывает площадку Федерального телемаркетинга. Офис будет обслуживать Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа.
"Главной задачей центра телемаркетинга ОАО "Мегафона" является формирование и развитие персонифицированных коммуникаций с клиентом. Используя наиболее привычные каналы связи - телефонный звонок и SMS - телемаркетинг сможет порекомендовать переход на новый тариф, подключение дополнительной опции и другие способы оптимизации затрат на услуги связи", - отмечается в сообщении.
"Мегафон" - второй по величине российский оператор сотовой связи, 99% его бизнеса приходится на РФ (кроме того, компания присутствует на рынках Таджикистана, Абхазии и Южной Осетии).