Сибирь / Новости 4 апреля 2012 г. 15:13

Новосибирск проведет 21 мая конкурс на ТЭО проекта создания скоростного трамвая

Новосибирск. 4 апреля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Мэрия Новосибирска объявила конкурс на выполнение технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства линии скоростного трамвая, говорится в сообщении на сайте госзакупок.

Аукцион состоится 21 мая, заявки на участие в нем принимаются до 3 мая. Максимальная стоимость контракта установлена в размере 35,98 млн рублей, завершить работы предполагается к 15 апреля 2013 года.

Согласно техническому заданию, победитель аукциона должен будет сравнить два участка первой очереди как варианты расположения линии скоростного трамвая, после чего представить мэрии Новосибирска основные технико-экономические показатели по рассматриваемым вариантам трасс.

В частности, в качестве первой очереди рассматривается возможность строительства линии от конечной станции метро "Заельцовская" в северной части города до поселка Пашино, расположенного в нескольких километрах к северо-востоку от областного центра.

Второй вариант первой очереди предполагает строительство трассы на левом берегу Оби от станции метро "Площадь Маркса" на юг через поселок Краснообск до поселка Левые Чемы.

Кроме того подрядчик должен будет выполнить необходимые топогеодезические и инженерно-геологические изыскания по рекомендованной им трассе, а также обследовать пассажиропоток и транспортную подвижность в коридоре выбранного маршрута трассы.

Технико-экономическое обоснование также представляет собой подробную проработку проекта, включая определение стоимостных показателей, потребности в энергоресурсах, определение схемы работы скоростного трамвая, разработку и выбор тарифной системы, расчет коммерческой и региональной эффективности.

Ранее сообщалось, что мэрия Новосибирска, Внешэкономбанк (ВЭБ) и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) подписали меморандум о сотрудничестве при строительстве линии скоростного трамвая в Новосибирске. Общий объем инвестиций в проект превысит 15 млрд рублей. В рамках проекта предполагается проложить три линии общей протяженностью 22-23 км и при благоприятных условиях начать строительство первой линии в 2014 году.