*** ЦОД позволит не зависеть от проблем провайдеров, отключения электроэнергии, повысит качество обслуживания покупателей
Новосибирск. 8 июля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Группа компаний "Обувь России" запустила собственный центр обработки данных (ЦОД) стоимостью $1,5 млн, сообщает пресс-служба компании.
"Собственный центр обработки данных позволит нам не зависеть от сбоев в работе провайдеров и отключения электроэнергии. В целом мы ожидаем, что в результате внедрения ЦОД повысится качество обслуживания наших покупателей",- говорится в сообщении.
Инвестиции в проект с учетом дальнейшего расширения мощностей, согласно планам компании по открытию новых магазинов до 2016 года, составят $1,5 млн, отмечает пресс-служба.
Создание ЦОД позволит компании значительно ускорить бизнес-процессы, наладить эффективную систему коммуникации как внутри компании, так и за её пределами, в круглосуточном режиме централизованно управлять IT-инфраструктурой и информационными системами, а также повысить безопасность корпоративной информации. В частности, такие услуги компании, как продажа в рассрочку и выдача денежных займов, работают в онлайн-режиме и с центральной базой данных, расположенной в Новосибирске.
По данным пресс-службы, внедрение собственного ЦОД - следующий этап автоматизации корпоративных бизнес-процессов.
ЦОД или дата-центр (data center) - это комплексная аппаратно-программная система, которая обеспечивает высокую производительность, надежность, отказоустойчивость, резервирование и высокий уровень доступности для IT-сервисов. Серверное и сетевое оборудование, необходимое для хранения и обработки данных, располагается в специализированном помещении и обеспечивается резервным электропитанием и резервными каналами связи.
"Обувь России" - федеральная обувная розничная компания, развивает сети обувных магазинов Westfalika и "Пешеход". К концу 2014 года "Обувь России" планирует увеличить количество магазинов до 400, выручку - до 7 млрд рублей. Приоритетными регионами для развития являются Урал, Центральная часть России и Дальний Восток.
Основным владельцем "Обуви России" является гендиректор Антон Титов, ему принадлежит 96,37% акций. Еще по 1,81% акций - у топ-менеджеров ритейлера Юлии Дониной и Елены Агеевой.