Новосибирск. 31 марта. ИНТЕРФАКС - Группа компаний "Обувь России" в 2014 году увеличила консолидированную чистую прибыль по РСБУ на 71% по сравнению с 2013 годом - до 865 млн рублей, говорится в сообщении компании.
Выручка в минувшем году выросла на 63% - до 8,1 млрд рублей, показатель EBITDA - на 72%, до 1,6 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 19,31% против 18,37% в 2013 году.
В компании "Интерфаксу" объяснили значительный рост финансовых показателей активным развитием розничной сети.
"Кроме того, компания запустила ряд новых высокомаржинальных направлений, например, вышла на рынок одежды с собственным брендом. Уже осенью доля одежды в розничной выручке достигла 10%. Кроме того, в 2014 году активно развивались финансовые услуги, такие как продажа в рассрочку и денежные займы", - сказал представитель компании.
Продажи сопутствующих товаров в 2014 году увеличились в 1,6 раза и составили 1 млрд рублей. Ассортимент превысил 1 тыс. наименований. При этом продажи в рассрочку выросли на 75% - до 3,85 млрд рублей. Объем выданных денежных займов увеличился на 25% - до 1,5 млрд рублей.
В 2014 году компания открыла более 90 новых торговых точек в 30 городах РФ. Кроме того, была приобретена компания "Россита", которая управляла 83 магазинами под брендами Rossita и Lisette. В целом торговая сеть "Обуви России" за год увеличилась более чем на 170 магазинов.
В конце 2014 года начала работать первая производственная линия на арендованных площадях в городе Черкесске мощностью 150 тыс. пар обуви в год.
ГК "Обувь России" - многопрофильный холдинг. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Приоритетными регионами для развития являются Урал, центральная часть России и Дальний Восток.