Новосибирск. 25 августа. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Группа компаний "Обувь России" в первом полугодии 2016 года увеличила продажи верхней одежды на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 227 млн рублей, говорится в сообщении компании.
Всего за полгода было продано на 32% больше изделий, чем за аналогичный период прошлого года, - 44 тыс. штук.
"Столь значительный рост произошел за счет увеличения количества торговых точек, в которых продается одежда, расширения ассортимента и услуги рассрочки платежа", - отмечается в сообщении.
На продажи одежды приходится 8% розничной выручки ГК.
В новом сезоне ГК продолжает активно развивать направление верхней одежды и запускает в продажу линейку демисезонных пальто. Также в магазинах сети Rossita, которая входит в ГК, впервые введен детский ассортимент верхней одежды - пуховики и комплекты, состоящие из куртки и комбинезона. В дальнейшем компания планирует добавить новые товарные позиции - прогулочные и горнолыжные куртки.
Пресс-служба напоминает, что "Обувь России" вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года. За это время компания расширила ассортимент более чем в два раза: к зимним пуховикам и утепленным курткам добавился демисезонный и летний ассортимент, а также коллекции головных уборов.
ГК "Обувь России" входит в тройку ведущих обувных ритейлеров в РФ. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Приоритетными регионами для развития являются Урал, центральная часть России и Дальний Восток.