Новости 12 августа 2014 г. 12:39

"Обувь России" в I полугодии увеличила выручку на 26%, до 2,5 млрд руб.

Москва. 12 августа. ИНТЕРФАКС - Группа компаний "Обувь России", один из лидеров российского обувного рынка, в первом полугодии этого года увеличила выручку на 26%, до 2,5 млрд рублей, сообщает компания.

EBITDA увеличилась на 29%, до 436 млн рублей, рентабельность по EBITDA - 17,72%. Чистая прибыль составила 198 млн рублей.

Компания также сообщила, что продажи сопутствующих товаров в первом полугодии составили 446 млн рублей, что на 55% больше, чем за аналогичный период 2013 года. Продажи в рассрочку за 6 месяцев этого года выросли более чем в два раза, до 1,2 млрд рублей.

Как поясняет компания, значительного прироста выручки удалось добиться благодаря увеличению розничной сети и развитию новых форматов. В первом полугодии было открыто 47 новых магазинов. Торговые точки появились в 10 новых городах. Преимущественно это магазины под брендом Westfalika. Всего до конца года "Обувь России" прирастет еще 70 новыми торговыми точками.

Напомнив, что в марте этого года был запущен собственный монобрендовый интернет-магазин, компания отметила, что через год число обрабатываемых через интернет-магазин заказов может возрасти до 10 тыс. в месяц.

Кроме того, в этом году компания планирует открыть 20 флагманских магазинов под брендом Westfalika. "Это главные магазины розничной сети в каждом из регионов, они открываются в ведущих торговых центрах и на популярных торговых улицах крупных городов, их площадь в 3-3,5 раза больше площади стандартного магазина и составляет 350-450 кв. метров", - пояснила компания. Выручка таких магазинов в 2-2,5 раза превышает товарооборот стандартного магазина.

Всего в этом году "Обувь России" инвестирует в развитие сети более 1,5 млрд рублей. К концу года розничная сеть компании будет насчитывать около 400 магазинов. Предполагается, что выручка компании в 2014 году превысит 7 млрд рублей против 4,9 млрд рублей в 12013 году.

Обувь России" - федеральная обувная розничная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Компания развивает сети обувных магазинов Westfalika и "Пешеход". Приоритетными регионами для развития являются Поволжье, Северо-Запад, Центральная часть России и Дальний Восток.

Служба финансово-экономической информации

business@interfax.ru

finance@interfax.ru

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще