Сибирь / Новости 12 ноября 2014 г. 13:46

"Обувь России" за 9 месяцев увеличила чистую прибыль по РСБУ в 1,5 раза

Новосибирск. 12 ноября. ИНТЕРФАКС - Группа компаний "Обувь России" в январе-сентябре 2014 года увеличила чистую прибыль по РСБУ в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 467 млн рублей, говорится в сообщении компании.

Выручка компании выросла на 72% - до 5,14 млрд рублей.

Показатель EBITDA увеличился на 67% - до 906 млн рублей, рентабельность по EBITDA составила 17,62%.

"Значительный рост основных финансовых показателей, в том числе чистой прибыли и EBITDA, объясняется как расширением розничной сети, так и проектами в области повышения эффективности, а именно - развитие группы сопутствующих товаров, выход на рынок верхней одежды, открытие нового направления дистанционной торговли", - поясняется в отчете компании.

По итогам 2014 года компания планирует получить 9 млрд рублей выручки против 4,9 млрд рублей в 2013 году. Таким образом, рост может составить 83,7%.

В январе-сентябре "Обувь России" открыла 90 новых магазинов, а в сентябре приобрела одного из лидеров Урало-Сибирского обувного рынка - компанию "Россита", которая насчитывает 83 магазина.

Кроме того, ритейлер расширил пакет брендов - за август-сентябрь открыл 20 магазинов новой обувной сети Emilia Estra, вывел на рынок торговую марку верхней одежды Snow Guard, создал интернет-магазин Westfalika Home и начал дистанционную торговлю по каталогам.

К концу года розничная сеть компании будет насчитывать, с учетом сделки с "Росситой", более 460 торговых точек.

Обувь России" - федеральная обувная розничная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Компания развивает сети обувных магазинов Westfalika и "Пешеход", Emilia Estra, Rossita и Lisette. Приоритетными регионами для развития являются Поволжье, Северо-Запад, Центральная часть России и Дальний Восток.

Головной офис и производство расположены в Новосибирске (мощность - 350 тыс. пар обуви в год). Выручка компании в 2013 году по МСФО составила 4,9 млрд рублей, чистая прибыль - 574 млн рублей.

В этом году "Обувь России" инвестирует в развитие сети более 1,5 млрд рублей.