Сибирь / Новости 12 марта 2015 г. 07:08

PepsiCo планирует увеличить производственные мощности в Алтайском крае почти на 17%

Барнаул. 12 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - PepsiCo в 2015 году намерена увеличить производственные мощности "Рубцовского молочного завода" (Алтайский край, входит в структуру продовольственной компании "Вимм-Билль-Данн") почти на 17%, сообщает региональное управление по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

На данный момент завод реализует масштабные инвестиционные проекты по увеличению мощностей производства сыров, по строительству очистных сооружений, по реконструкции сушильной установки и др.

"Благодаря проводимой модернизации предприятие уже в этом году увеличило мощности по переработке молока до 600 тонн в сутки. До этого на заводе в сутки перерабатывали 500 тонн молока. Планируется, что в текущем году товаропроизводитель сможет увеличить производственные мощности еще на 100 тонн в сутки", - отмечает ведомство.

Рубцовский молзавод является единственным производителем сыра "Ламбер". В управлении агентству "Интерфакс" отказались назвать объемы производства этого продукта. Но сообщили, что в регионе за 2014 год было выпущено более 72 тыс. тонн сыра и сырных продуктов, из них 52 тыс. - сычужные сыры. При этом на долю "Ламбера" пришлось около трети всего объема сычужных сыров или по 6 кг на каждого жителя Алтайского края.

География поставок рубцовских сыров включает в себя все регионы России, страны СНГ и другие государства. Алтайское предприятие является единственным в России, имеющим сертификат качества и безопасности производства молочной продукции, который позволяет экспортировать свою продукцию в страны Евросоюза.

Ранее сообщалось, что мощности по выработке сыра "Ламбер" в конце 2014 года достигли 70 тонн в сутки.

На Рубцовском молочном заводе работают более 300 человек. Завод является одним из крупнейших переработчиков молока в Алтайском крае.

PepsiCo - второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более $65 млрд. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают $1 млрд.