Сибирь / Новости 23 июня 2014 г. 10:37

Петербургский институт за 532 млн руб спроектирует четвертый мост через Обь в Новосибирске

Новосибирск. 23 июня. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - ЗАО "Институт "Стройпроект" (Санкт-Петербург) выиграло конкурс ОАО "Центральный мост" (создано правительством Новосибирской области и мэрией Новосибирска) на разработку проектной документации для строительства четвертого моста через Обь, говорится в материалах на сайте госзакупок.

Согласно протоколу рассмотрения заявок, заявка ЗАО "Институт "Стройпроект" стала единственной допущенной к проведению конкурса. Заявка второго участника - ОАО "Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов "Гипротрансмост" (Москва) - признана несоответствующей требованиям.

Таким образом, конкурс признан несостоявшимся, и комиссия рекомендовала заключить контракт с единственным участником.

Ранее сообщалось, что ЗАО "Институт "Стройпроект" предложило выполнить проектирование моста за 532,248 млн рублей. Стартовая цена контракта - 548,709 млн рублей. Проект должен быть выполнен до 31 декабря 2014 года.

Сообщалось также, что мост будет начинаться с развязки на улице Большевистская и заканчиваться развязкой на площади Труда и площади Энергетиков. Победителю конкурса предстоит спроектировать мост, путепровод через железнодорожные пути, эстакады, а также транспортные развязки на правом берегу с выходом на Красный проспект, улицы Большевистская, Ипподромская и Фабричная, левом берегу - с выходом на улицы Станционная, Станиславского, Широкая, Ватутина и проезд Энергетиков. Проект также предусматривает создание архитектурно-художественной подсветки.

Врио губернатора Новосибирской области Владимир Городецкий ранее говорил, что четвертый мост через Обь может стать платным.

Ранее сообщалось, что ООО "НПО "Мостовик" подготовило предпроектную документацию строительства четвертого автомобильного моста через Обь в Новосибирске, оценив объем инвестиций в проект в 20,9 млрд рублей. Протяженность трассы мостового перехода составит 5,1 км, протяженность самого моста - не менее 850 погонных метров, длина путепровода на пересечении с железной дорогой - 100 п.м. Мост будет шестиполосным и будет включать две транспортные развязки. Он может быть выполнен как в балочном, так и в вантовом варианте.

В настоящее время в черте Новосибирска действуют два автомобильных, железнодорожный и метромост через Обь. Осенью 2014 года панируется ввести в эксплуатацию третий - Бугринский мост с длиной пролетного строения свыше 5 км. Строительством объекта занимается новосибирское ОАО "Сибмост", общий объем инвестиций составляет 14,8 млрд рублей.