Сибирь / Новости 25 января 2011 г. 12:37

РЖД в I полугодии электрифицирует участок ветви от Транссиба в Китай

Чита. 25 января. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в первом полугодии 2011 года завершит реконструкцию 148-километрового участка Карымская-Оловянная, сообщила пресс-служба Забайкальской железной дороги (филиал РЖД).

Ветвь Карымская-Забайкальск длиной около 350 км соединяет Транссибирскую магистраль с сетью железных дорог КНР.

Комплексная реконструкция ветви Карымская-Забайкальск ведется с 2005 года и в первую очередь нацелена на увеличение объемов транспортировки нефти в Китай.

"В Генеральной схеме развития железнодорожного транспорта ОАО "РЖД" к 2020 году рост загрузки линии прогнозируется на уровне 35-42%", - отмечается в сообщении.

В 2010 году РЖД инвестировали в реконструкцию ветви более 5,7 млрд рублей. В частности, на трассе были введены в эксплуатацию тяговые подстанции на станциях Карымская, Бурятская, Булак, реконструирована первая очередь локомотивного депо на станции Карымская.

Также в прошлом году на участке был реконструирован главный путь на четырех перегонах и четырех станциях, введено в эксплуатацию 12,7 км верхнего строения пути и 30 искусственных сооружений.

Кроме того, масштабные работы проводились на станции Оловянная, где уложено 12 км станционных путей и 36 комплектов стрелочных переводов, а также четыре искусственных сооружения.

Как сообщалось, в 2010 году РЖД направили 270 млрд рублей на инвестиции в собственное развитие. Помимо реконструкции участка Карымская-Забайкальск, компания реализует инвестиционные проекты по реконструкции железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива, участка М.Горький - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла, осуществляет строительство объектов инфраструктуры к Олимпиаде в Сочи.