Новосибирск. 22 ноября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Служба Банка России по финансовым рынкам (СФР) зарегистрировала дополнительную эмиссию акций ОАО "ОР" (головная компания группы "Обувь России") на сумму 1 млрд 766 млн 500 тыс. рублей.
Как говорится в сообщении компании, эмитент разместит 17 млн 665 тыс. обыкновенных акций номиналом 100 рублей каждая по открытой подписке на "Московской бирже". Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 1-01-50161-A.
В настоящее время уставный капитал "ОР" составляет 7 млрд 66 млн рублей. При условии размещения всего объема допэмиссии он возрастет на 25%, до 8 млрд 832 млн 500 тыс. рублей.
Директор компании Антон Титов считает, что выход на рынок акционерного капитала станет важным фактором для финансирования масштабной инвестиционной программы по развитию бизнеса "Обуви России". "Компания уже является лидером среднеценового сегмента и ставит перед собой амбициозную цель: войти в тройку крупнейших обувных ритейлеров России", - приводятся в сообщении слова А.Титова.
Как сообщалось ранее, в октябре совет директоров компании принял решение разместить 17 млн 665 тыс. обыкновенных новых акций номиналом 100 рублей каждая.
"Обувь России" 30 октября объявила о намерении провести IPO на "Московской бирже". Компания планировала привлечь 1,5-2 млрд рублей на финансирование инвестпрограммы. Ожидалось, что предложение составит 20-25% уставного капитала. Организатором IPO выступает ЗАО "Алор инвест".
Группа компаний "Обувь России" - обувная компания, основанная в 2003 году. Головной офис группы находится в Новосибирске. Сеть ритейлера на сегодняшний день объединяет около 260 магазинов, в том числе 240 монобрендовых магазинов "Вестфалика", ориентированных на средний ценовой сегмент, и 20 магазинов "Пешеход".
По данным базы "СПАРК-Интерфакс", ОАО "ОР" зарегистрировано 12 августа 2013 года, А.Титов владеет 96,38%, по 1,81% принадлежат финансовому директору группы Елене Агеевой и коммерческому директору Юлии Дониной.
Объем инвестпрограммы ритейлера на 2013-2017 годы составляет 6 млрд рублей. Ежегодно компания планирует открывать около 100 новых магазинов, к 2018 году расширить розничную сеть до 650 торговых точек и увеличить выручку до 18,5 млрд рублей.
По итогам 2012 года выручка группы (на основе консолидированных данных) составила 3,3 млрд рублей, увеличившись на 50% по сравнению с показателем за 2011 год. EBITDA выросла на 84%, до 530 млн рублей, чистая прибыль - более чем в два раза, до 342 млн рублей.
По итогам этого года "Обувь России" рассчитывает увеличить выручку примерно до 5 млрд рублей, EBITDA - до 900 млн рублей, чистую прибыль - до 500 млн рублей. Планы ритейлера на 2013 год также предусматривали открытие 60 магазинов, однако "Обувь России" превысила план: открыла уже более 80 магазинов, а до конца года откроет еще 10 торговых точек.
По итогам 2014 года "Обувь России" рассчитывает увеличить выручку до 7,3-7,5 млрд рублей и открыть 100-120 магазинов.
В 2011 году компания разместила дебютные облигации на 700 млн рублей со сроком обращения три года. Кроме того, весной 2013 года "Обувь России" приняла решение о размещении трехлетних биржевых бондов на 5 млрд рублей (двух выпусков на 1,5 млрд рублей и одного на 2 млрд рублей).
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru