Сибирь / Новости 3 декабря 2014 г. 17:26

Столпотворения возмущенных клиентов в офисе туроператора "Акриса" в Новосибирске не наблюдается

Новосибирск. 3 декабря. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Центральный офис туроператора "Акрис" в Новосибирске, объявившего в среду о невозможности исполнения обязательств перед партнерами и клиентами по договорам, работает в обычном режиме; ажиотажа среди туристов не наблюдается, передал корреспондент агентства "Интерфакс-Сибирь" с места события.

Представитель туроператора сообщил агентству, что основной поток клиентов отмечался во время обеденного перерыва. "Но тут не было толп и очередей", - сказал он.

По данным собеседника агентства, в течение трех дней, возможно, в четверг, компания "Либерти Страхование" разместит на своем сайте список пострадавших клиентов "Акриса", которым будет выплачена компенсация за несостоявшиеся туры, а также информацию о документах, необходимых для предъявления в страховую компанию.

"Сейчас главная задача "Акриса" - работа с туристами, чем и заняты сотрудники компании. "Акрис" не прекращает работу, нет речи об остановке деятельности", - заявил представитель туроператора, отметив, что сотрудникам известно о возможном сокращении штата.

Иски о признании банкротами ЗАО "Акрис трэвэл" и ЗАО "Акрис-Интурист", от лица которых компания ведет деятельность, в базе арбитражного суда не зарегистрированы.

Старейший новосибирский туроператор "Акрис", работающий с 1991 года, объявил в среду о невозможности исполнения обязательств перед партнерами и клиентами по договорам. По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), суммарное число клиентов туроператора, находящихся за рубежом, отдыхающих в России, и купивших путевки вперед, достигает 1,5 тыс. человек.

Туроператор представлен в Едином федеральном реестре двумя юридическими лицами: ЗАО "Акрис трэвэл" и ЗАО "Акрис-Интурист". Ответственность каждого из них застрахована на 30 млн руб. в компании "Либерти Страхование". Срок действия страховки истекает 31 мая 2015 года.

По данным РСТ, суммы финансовой гарантии должно хватить на покрытие ущерба туристам, купившим у туроператора полные пакеты услуг. При этом клиенты, которые приобрели отдельные услуги - авиабилеты и размещение в гостиницах - могут остаться без компенсации.