Сибирь / Новости городов 23 августа 2016 г. 09:35

Абоненты "Авантела" в Томске остались без телефонной связи из-за аварии на Рефтинской ГРЭС

Томск. 23 августа. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Абоненты телекоммуникационной компании "Авантел" в Томске лишись телефонной связи в связи с ЧС на Рефтинской ГРЭС, сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в компании.

"Из-за аварии на Рефтинской ГРЭС оказался поврежден сервер, отвечающий за телефонию абонентов в Томске. В результате абсолютно все абоненты компании в городе остались без телефонной связи", - сказал представитель компании.

При этом он отказался уточнить точное число абонентов в Томске, оставшихся без связи. В компании добавили, что в настоящее время проводятся ремонтные работы, связь планируется восстановить к вечеру вторника.

"Авантел" - телекоммуникационный оператор, предоставляющий юрлицам услуги телефонии и доступа в Интернет в ряде российских городов. Компания оценивает свою клиентскую базу в 11 тыс. абонентов.

Как сообщалось, в понедельник на Рефтинской ГРЭС ПАО "Энел Россия" произошла чрезвычайная ситуация, в результате которой без энергоснабжения остались бытовые потребители. "Основное оборудование электростанции (энергоблоки) работоспособно. В настоящее время проводятся пусковые операции", - отмечали в пресс-службе компании, поясняя, что окончание восстановительных работ ожидается в ближайшее время.

Общий объем отключенных потребителей в результате разрушения изолятора на открытом распределительном устройстве 220 кВ Рефтинской ГРЭС составил около 1,174 ГВт, сообщало ранее Минэнерго. В целом без энергоснабжения оставались бытовые потребители республики Бурятия, Алтайского и Забайкальского краев, Новосибирской, Кемеровской и Омской областей (численностью около 608 тыс. человек). Кроме того, без напряжения были и предприятия нефтедобычи ПАО "НК "ЛУКОЙЛ", был зафиксирован сбой в движении поездов.

Во вторник утром ПАО "Энел Россия" ввело в работу шестой энергоблок Рефтинской ГРЭС, пусковые работы на других энергоблоках продолжаются.