Красноярск. 2 февраля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Учителя-логопеды красноярского детского сада №249 Татьяна Торгашина, Елена Рычкова, Светлана Мазаева и Елена Тимошенко стали победителями в номинации на лучший сценарий мероприятия по итогам Всероссийского конкурса работников образования, сообщает пресс-служба администрации Красноярска в четверг.
"Педагоги разработали методику, которая позволит ребятишкам с логопедическими проблемами быстрее скорректировать речь", - говорится в сообщении.
Учителя-победители уверены, что работа с детьми не должна заканчиваться за пределами дошкольного учреждения: заниматься нужно и дома, для чего логопедическим техникам необходимо обучают и родителей в форме игры "брейн-ринг".
Участники игры соревнуются в выполнении заданий, развивающих навыки звукового анализа, совершенствующих употребление грамматических конструкций, развитие психических процессов.
"В совместной игре с детьми родители получают практические знания, которые будут полезны при проведении занятий с ребенком дома", - отмечается в пресс-релизе.
По словам руководителя главного управления образования городской администрации Татьяны Ситдиковой, коррекционные группы работают в более чем 60 детских садах Красноярска.
"Помимо традиционных коррекционных групп в учреждениях начинают внедрять инклюзивное образование. Для воспитанников созданы условия для социализации и развития, разработаны адаптированные образовательные программы, проводятся развивающие занятия с узкими специалистами", - приводятся в сообщении слова Т.Ситдиковой.
Она добавила, что сегодня одна из основных задач - помощь ребятишкам, которые пока не могут посещать детсады.
"Сейчас рассматривается возможность их устройства в группы кратковременного пребывания, а также открытие консультационных центров на базе детских садов", - сказала Т.Ситдикова.
В настоящее время в Красноярске коррекционную помощь получают почти 4 тыс. детей.