Омск. 22 октября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - ОАО "Ростелеком" (MOEX: RTKM) открыло в Омске контакт-центр по информационной поддержке жителей 11 регионов Сибири, сообщает пресс-служба омской мэрии.
Объем инвестиций в проект не уточняется.
"С открытием такой площадки создаются новые современные, высокотехнологичные рабочие места, что является основой социально-экономического развития не только самого предприятия, но и города в целом", - цитирует пресс-служба слова директора департамента городской экономической политики администрации Омска Гульнар Айтхожиной.
Отмечается, что на площадке единого контактного центра объединены все бесплатные информационно-справочные службы компании. Жители 11 регионов Сибирского Федерального округа смогут получать услуги и управлять ими дистанционно - по звонку, не выходя из дома.
В работе центра будет занято около 500 сотрудников, которым предоставят трудоустройство с полным социальным пакетом.
Пресс-служба Омского филиала "Ростелеком" уточняет, что в единую службу клиентов будет поступать трафик со всех регионов Сибирского федерального округа. Позвонив по единому федеральному бесплатному номеру 8-800-1000-800, в контакт-центре можно будет получить любую информацию: о состоянии расчетов, об услугах, тарифах, рекламных акциях, программах лояльности, а также же подать заявку на подключение услуг, изменение тарифных планов и сервисов. Кроме этого, в контакт-центре будут обрабатываться заявки, поступающие по каналам web и email.
"Открытие контакт-центра - это событие социально значимое для региона. Омск с его хорошим образовательным, профессиональным и культурным уровнем населения, обладает значительным кадровым потенциалом. Мы заинтересованы в создании новых рабочих мест - здесь есть все для трудоустройства: удобные графики, полный соцпакет, современные технологии и комфортные условия для работы", - цитирует пресс-служба слова заместителя председателя правительства Омской области Владимира Компанейщикова.