Иркутск. 10 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Сотовый оператор Tele2, представленный в Иркутской области компанией "Байкалвестком" (БВК), в первом полугодии 2015 года запустит в Иркутске новый call-центр, в котором будут работать 300 человек, говорится на сайте БВК.
"После запуска контактного центра операторы будут осуществлять поддержку абонентов Tele2 во всем Сибирском федеральном округе", - отмечается в сообщении.
Сообщается, что call-центр в Иркутске позволит сократить для абонента время ожидания на линии. По регламентам, действующим в Tele2, время ожидания абонентом ответа оператора не должно превышать 40 секунд.
Сейчас сотовый оператор завершает ремонт в здании, где расположится call-центр. "В настоящее время на открытые вакансии (в центре - ИФ) жителями Иркутской области было подано более 400 резюме. Более 200 человек успешно прошли собеседование", - говорится в сообщении.
Инвестиции в создание центра Tele2 не раскрывает.