Сибирь / Новости городов 10 марта 2015 г. 16:18

Tele2 откроет в Иркутске call-центр для поддержки абонентов со всего СФО

Иркутск. 10 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Сотовый оператор Tele2, представленный в Иркутской области компанией "Байкалвестком" (БВК), в первом полугодии 2015 года запустит в Иркутске новый call-центр, в котором будут работать 300 человек, говорится на сайте БВК.

"После запуска контактного центра операторы будут осуществлять поддержку абонентов Tele2 во всем Сибирском федеральном округе", - отмечается в сообщении.

Сообщается, что call-центр в Иркутске позволит сократить для абонента время ожидания на линии. По регламентам, действующим в Tele2, время ожидания абонентом ответа оператора не должно превышать 40 секунд.

Сейчас сотовый оператор завершает ремонт в здании, где расположится call-центр. "В настоящее время на открытые вакансии (в центре - ИФ) жителями Иркутской области было подано более 400 резюме. Более 200 человек успешно прошли собеседование", - говорится в сообщении.

Инвестиции в создание центра Tele2 не раскрывает.