Новосибирск. 17 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Расходы мэрии Новосибирска на мониторинг материалов электронных СМИ Новосибирска, а также социальных медиа и блогосферы с упоминанием городских чиновников вызвали сомнения у активистов проекта "За честные закупки", сообщает региональное отделение ОНФ.
Соответствующий лот на сумму 1,2 млн рублей был размещен 25 февраля текущего года, прием заявок от потенциальных контрагентов закончился 5 марта.
В соответствии с конкурсной документацией победитель будет обязан вести непрерывный круглосуточный мониторинг упоминаний и публикаций о деятельности мэрии города Новосибирска в социальных сетях, на сайтах, форумах и блогах на протяжении не менее 9 месяцев с архивацией данных.
Параллельно организация будет обязана провести 40 тренингов для представителей мэрии города Новосибирска по эффективной работе в социальных медиа.
"Помимо вопроса по поводу некой нравственной составляющей в процессе заказанного так называемого мониторинга - читай - перетряхивания белья социальных сетей - у активистов возникли и чисто технические вопросы", - отмечает координатор проекта "За честные закупки" регионального отделения ОНФ Сергей Лихачев.
В частности, в конкурсной документации срок сбора информации - не менее 9 месяцев, а в извещении, срок оказания услуги - с 1 апреля 2015 по 25 декабря 2015, то есть 8 месяцев 25 дней.
Также, по его мнению, неверно выбран и предмет закупки.
"Налицо смешивание разнородных услуг. В соответствии с техническим заданием, кроме сбора информации, поставщик услуги должен проводить консультирование и обучение работников заказчика", - считает С.Лихачев.
Региональное отделение ОНФ в ближайшее время направит в адрес мэра Новосибирска запрос с предложением обосновать при наличии немалочисленного штата в департаменте информационной политики аналитиков и специалистов, которые занимаются мониторингом региональных средств массовой информации, необходимость расходов бюджета на мониторинг СМИ и блогосферы силами еще и сторонних организаций.