Барнаул. 16 декабря. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Жители Барнаула (Алтайский край) с начала 2015 года смогут оформлять заявки на все необходимые им муниципальные услуги при помощи портала "Электронный Барнаул", сообщает во вторник пресс-центр мэрии города.
В этом году были завершены работы по переводу в электронный вид всех муниципальных услуг, в том числе услуг в сферах строительства и архитектуры, благоустройства, образования, социальной поддержки населения, жилищно-коммунального хозяйства, имущественных и земельных отношений и других. Полный их перечень с начала 2015 года будет доступен на Интернет-портале "Электронный Барнаул". Для получения услуг при помощи портала жителям города необходимо будет пройти процедуру регистрации на сайте, при этом пользователям портала госуслуг повторная регистрация не потребуется. В удобное для себя время жители Барнаула смогут оформить заявку на услугу, приложив необходимые документы в отсканированном виде. После этого на портале можно отслеживать стадии исполнения заявки. Личное присутствие заявителя в органах местного самоуправления потребуется только для того, чтобы получить результат (заказанный документ) и собственноручно поставить подпись.
Помимо этого, на портале начали работу новые сервисы: мобильное приложение для устройств с операционной системой Android, рассылка смс-оповещений и уведомление заявителей по электронной почте о ходе исполнения заявок. С января 2015 года планируется запуск рубрики "Узнать очередь по программе "Молодая семья".
Кроме портала, барнаульцы теперь имеют возможность оформить услугу, а также получить информацию о деятельности органов местного самоуправления в двух информационных киосках, которые располагаются на первом этаже здания администрации города. Жители города, не имеющие доступа в Интернет, могут получить 55 муниципальных услуг по принципу "одного окна" через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.