ОАО "Новокузнецкий вагоностроительный завод" сообщает, что опубликованная на официальном сайте одного из телевизионных каналов г.Новокузнецк (Кемеровская область) порочащее репутацию предприятия заявление о том, что завод является одним из вероятных виновников железнодорожной аварии, произошедшей 20 мая в Подмосковье, не соответствует действительности.
ОАО "Новокузнецкий вагоностроительный завод" считает необходимым дезавуировать информацию, содержащуюся в заголовке и подзаголовке публикации, как провокационную и размещенную, по предположению завода, с целью создания негативного имиджа предприятия.
Новокузнецкий сайт, перепечатав материал одного из международных СМИ, в котором эксперт комментировал произошедшую аварию и проблемы отрасли в целом, грубо исказил одно из его высказываний, приписав эксперту заявление о том, что "Новокузнецкий вагоностроительный завод в числе вероятных виновников трагедии".
"Новокузнецкий вагоностроительный завод" информирует, что не выпускает в настоящее время, а также не выпускал ранее фитинговые платформы, из которых состоял грузовой поезд, сошедший с рельсов.
Специализацией Новокузнецкого завода с момента его основания и по сегодняшний день является выпуск грузовых полувагонов для перевозки угля и других насыпных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
В качестве одной из предварительных версий аварии был назван излом боковой рамы тележки вагона грузового поезда, вызванный низким качеством литых деталей, в то время как в составе Новокузнецкого вагоностроительного завода нет и не существовало ранее собственного литейного производства. На предприятии ведется лишь сборка боковых рам тележек для полувагонов из комплектующих, поставляемых заводами-производителями данного вида литья.
Вместе с тем, в четверг 22 мая СКР по Московской области сообщило, что столкновение двух поездов под Наро-Фоминском стало следствием комплекса нарушений правил проведения ремонтных работ на железнодорожных путях.
ОАО "Новокузнецкий вагоностроительный завод" выпускает железнодорожные грузовые полувагоны, а так же комплектующие к ним. Мощность предприятия позволяет выпускать до 5 тыс. полувагонов ежегодно. С 2014 года предприятие приступило к выпуску инновационных вагонов.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Сибирь" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.