Сбербанк стал лауреатом Премии в области качества жизни, учрежденной Финансовым университетом при правительстве РФ. Сбербанк первенствовал сразу в двух номинациях: "Самый доступный банк" и "Самый надежный банк, полностью выполняющий свои обязательства".
Лауреаты премии были определены на основе результатов независимых социологических опросов населения о качестве жизни и финансовых услуг. Итоги подведены на основании мнений более 7 тыс. респондентов в крупнейших городах России.
"Важно то, что номинация "Самый надежный банк, полностью выполняющий свои обязательства" - это точное отражение одного из обещаний, которые мы даем нашим клиентам в рамках реализации клиентоцентричной модели, - отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Сбербанка Александра Алтухова. - Оно звучит как "Надежность/исполнение обязательств на 100%". Поэтому для банка это высокое признание со стороны клиентов в части реализации ценности "Все для клиента" и гордость для всей нашей команды".
Премия призвана поощрять финансовые и другие организации к повышению качества услуг, предоставляемых потребителям, а также администрации городов к повышению качества жизни населения.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Сибирь" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.