Новосибирск. 26 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Центр управления регионом (ЦУР) в Новосибирской области за четыре месяца с начала своей работы отреагировал на 20 тыс. обращений, по 17 тыс. из них принято решение, сообщил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов журналистам в пятницу.
"Мы добиваемся от наших коллег, - это и органы власти, и муниципальные образования, - уменьшения времени ответа (на обращения граждан - ИФ), пусть это даже не решение проблемы, но это сигнал жителю, что про его проблему знают, ей начали заниматься. <....> Уже более 20 тыс. обращений поступило за 4 месяца, и мы понимаем, что по 17 тысячам жители сказали: "Окей, мы видим, что проблема решена либо ответ нас устраивает", - сказал Дюбанов на пресс-конференции в пресс-центре "Интерфакса".
Он отметил, что своего рода рекордом является ответ на обращение о необходимости почистить снег возле одной из детских поликлиник: за 3,5 часа снег был убран. Всего за 4 месяца поступило около 4 тыс. обращений, связанных с уборкой снега.
Руководитель Центра управления регионом в Новосибирской области Ольга Соболева, со своей стороны, сообщила, что большая часть обращений связана с вакцинацией от COVID-19.
"Как раз 12 тыс. обращений - по вакцинации от коронавируса, основная часть поступила через платформу обратной связи (на портале госуслуг - ИФ)", - сказала она.
Еще 4 тыс. обращений связаны ремонтом и содержанием дорог, 1,5 тысячи - с благоустройством, причем в основном обращения поступают через соцсети. "Девять часов стоит нормативный срок для отработки сообщений в социальных сетях", - сказала она, напомнив, что при традиционном обращении (письменном) в орган власти закон устанавливает срок ответа в 30 дней.
Соболева сказала, что в дальнейшем планируется, что ЦУР также займется прогнозированием различных рисков.
Как сообщалось, в регионе был Центр цифровой трансформации, который обеспечивает работу ЦУРа. Создан отдел технологий искусственного интеллекта.