Сибирь / Репортажи 24 октября 2017 г. 10:25

Проблемы повышения производительности компаний обсудят участники II Сибирского производственного форума в Новосибирске

Новосибирск. 24 октября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Повышение производительности компаний станет ключевой темой II Сибирского производственного форума, который пройдет 1-3 ноября в Новосибирске.

Замминистра промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Вадим Васильев сообщил на пресс-конференции во вторник в пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь" в Новосибирске, что актуальность проблемы производительности труда в РФ в последние годы вышла на федеральный уровень.

"Количество участников (форума - ИФ) - достаточно большое. Тема пользуется популярностью, тема - актуальна для многих", - сказал В.Васильев.

При этом директор по развитию компании "ИнфоСофт" Олег Руденко уточнил в ходе пресс-конференции, что в форуме примут представители бизнеса из Новосибирской, Иркутской, Кемеровской, Томской, Омской областей, Алтайского и Красноярского краев.

"Многие компании, которые будут выступать, генеральные директора и собственники, - это те, кто начинал с нуля и вырос до очень серьезных показателей. Это - либо лидеры в своей отрасли, либо лидеры на каком-то глобальном рынке", - сказал О.Руденко.

По мнению председателя совета директоров АО "Завод "Экран" (входит в РАТМ Холдинг) Павла Бобошика, повышение производительности труда - это один из ключевых факторов роста результатов предприятия.

"В России производительность труда за многие годы падала. При этом в Германии и США за последние 15 лет она выросла где-то на 48%", - сказал П.Бобошик, добавив, что тема повышения производительности труда важна как для предприятий, так и на более высоком - политическом - уровне.

В свою очередь гендиректор производственной компании "Обувь России" Сергей Юнг отметил, что форум позволит ведущим предприятиям региона поделиться опытом по оптимизации бизнес-процессов с начинающими компаниями, а также почерпнуть новый опыт от молодых предприятий.

"Ниши, которые начали освобождаться с 2014-2015 годы в связи с девальвацией рубля и санкциями, они начали постепенно заниматься нашими производителями", - констатировал он.

Ранее сообщалось, что в форуме примут участие около 150 топ-менеджеров крупнейших предприятий Новосибирска. Также в мероприятиях форума будут участвовать собственники бизнеса и руководители функциональных подразделений производственных предприятий. Участники форума ознакомятся с успешными практиками, обменяются опытом, получат ключевые навыки для повышения производительности и информацию о направлениях для опережающего развития.

В рамках форума состоится обсуждение вопросов создания комплексной системы повышения производительности компании, перехода от местной конкуренции к глобальному лидерству, управлению эффективностью производства от становления компании до этапа зрелости, привлечения инвестиций в условиях ограниченных и дорогих ресурсов.

Формат форума предполагает две базовые составляющие: в первый день мероприятия будут организованы экскурсии на крупнейшие предприятия региона - стеклозавод "Экран", обувную фабрику "Обуви России", площадку по производству оборудования для сферы общепита NPM Group. Последние два дня форума будут включать лекционную и дискуссионную части, а также мастер-классы.

Форум организован ГК "Обувь России" и компанией "Инфософт". Мероприятие проходит при поддержке министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области и Новосибирской городской торгово-промышленной палаты.

Агентство "Интерфакс-Сибирь" является официальным информационным партнером форума.

"Обувь России" обновляет стратегию, увеличит производство под расширение сети

Группа компаний "Обувь России", которая в прошлую пятницу провела IPO на "Московской бирже", скорректирует в связи с этим стратегию своего развития, сообщил гендиректор производственной компании "Обувь России" Сергей Юнг.

"Конечно же, она (стратегия - ИФ) изменится, потому что самая основная задача IPO - это развитие торговой сети, а развитие торговой сети, наших собственных магазинов, естественно, увеличит заказ на производство, в рамках которого мы будем изменять и свою стратегию, и набор инструментов, которыми мы пользуемся в рамках выпуска продукции", - сказал С.Юнг.

Горизонт планирования развития ГК в рамках стратегии - 5-7 лет.

Подробнее о параметрах стратегии С.Юнг говорить не стал, отметив, что "сейчас стратегия производственная как раз готовится под эти задачи".

В пресс-службе группы "Интерфаксу" также не уточнили подробности, отметив, что сообщат их по итогам подготовки стратегии.

"Обувь России" в пятницу провела IPO на "Московской бирже". Цена размещения акций составила 140 рублей за одну бумагу. По итогам размещения ритейлер привлек около 5,9 млрд рублей; если опцион на доразмещение будет реализован полностью, объем сделки составит 6,2 млрд рублей (средства от реализации опциона получит гендиректор и совладелец компании Антон Титов).

Привлеченные в ходе продажи новых акций средства "Обувь России" направит на расширение розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, частичное погашение существующей задолженности, а также другие общекорпоративные цели.

Основанная в 2003 году группа компаний "Обувь России" управляет сетью из более чем 500 магазинов (из которых 113 работают по франшизе) в 148 городах России. Компания имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве.