Сибирь / Репортажи 18 марта 2010 г. 11:37

В Томске появятся плакаты, призывающие родителей уделять больше внимания детям

В Томске появятся плакаты, призывающие родителей уделять больше внимания детям

            Томск. 18 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Томский благотворительный фонд "Благовесть", местная фотостудия "Imago" и департамент по вопросам семьи и детей Томской области организовали социальную акцию "Дети - наше все", чтобы призвать родителей больше внимания уделять своим детям.

            "Мы начинаем формировать идеологию сознательного родительства. Чтобы каждый молодой человек и девушка осознавали, что стать нормальными родителями - это приятная, но непростая задача. (...) Родители, даже самые хорошие, иногда забывают о том, что ребенку они нужны 24 часа в сутки", - отметила начальник департамента по вопросам семьи и детей Томской области Людмила Эфтимович в четверг на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь" в Томске.

            Проект, по ее словам, должен обратить внимание занятых и успешных родителей на то, что детям нужны именно они, а не няни и бабушки.

            В свою очередь, автор проекта Екатерина Печерская пояснила, что проект "Дети - наше все" представляет собой серию ярких, эмоционально заряженных фотографий детей. Детской рукой на них написаны простые фразы, отражающие чувства ребенка: "Папа, ты скоро с работы?", "Мама, я люблю тебя", "Я скучал. Давай поиграем".

            "Нужно лишний раз напомнить родителям, что отношения с детьми являются самой главной ценностью. Важно ценить и каждый день улавливать чувства и эмоции, которые дарят нам близкие люди", - сказала Е.Печерская.

            Участвовавшая в пресс-конференции президент фонда "Благовесть" Яна Свечкарева отметила, что в течение месяца на улицах Томска будут висеть несколько десятков баннеров с фотографиями детей. 400 плакатов будет развешано в различных учреждениях и организациях и еще 200 плакатов - в салонах автобусов. Кроме того, фотографии детей разместят в городских глянцевых журналах, а снятые по мотивам плакатов видеоролики будут транслировать по местным телеканалам, в кинотеатрах перед кинопоказом и на экранах в салонах троллейбусов и трамваев.

            "Допустим, родитель отводит ребенка в бассейн и ждет его в коридоре 40 минут. Ему нечего делать, он смотрит по стенам, видит наш проект, и у него создается полная картина гармоничной семьи и семейных ценностей. (...) Чтобы человек пришел домой и почитал с детьми книжку", - сказала Я.Свечкарева.

            Она также уточнила, что отслеживать результаты эффективности социальной акции будут студенты кафедры социальной работы Томского госуниверситета (ТГУ) уже через месяц.

            Я.Свечкарева добавила, что реализация проекта обошлась в 200 тыс. рублей, ее спонсором стал один из крупных детских магазинов Томска.