Сочи. 31 января. ИНТЕРФАКС - Оргкомитет "Сочи-2014" в субботу официально объявил результаты конкурса в категории "Телекоммуникации" - генеральными партнерами оргкомитета Олимпиады в этой категории стали компании "Ростелеком" и "Мегафон".
Партнеры в общей сложности намерены инвестировать в проведение Олимпиады около 500 млн долларов, при этом 200 млн долларов планируется инвестировать в развитие инфраструктуры города и региона.
С момента подписания партнерского контракта оргкомитет наделяет партнеров статусами "Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи", "Генеральный партнер Олимпийского комитета России", и "Генеральный партнер Олимпийской сборной России (применительно к каждой из команд 2010, 2012, 2014 и 2016 годов)".
По мнению оргкомитета, тот факт, что удалось в кратчайшие сроки определить партнера в области телекоммуникаций, будет способствовать революционному развитию телекоммуникационной инфраструктуры как в южном регионе, так и во всей стране.
Церемония подписания первого партнерского контракта прошла в субботу в Сочи в присутствии вице-премьеров Александра Жукова и Дмитрия Козака, председателя координационной комиссии МОК для "Сочи-2014" Жан- Клода Кили и исполнительного директора Олимпийских игр Жильбера Фелли.
От оргкомитета "Сочи-2014" соглашение подписал его президент Дмитрий Чернышенко, со стороны "Ростелекома" - гендиректор Константин Солодухин, "Мегафона" - гендиректор Сергей Солдатенков.
Как сообщили "Интерфаксу" в оргкомитете "Сочи-21014", финансирование Олимпийского движения осуществляется за счет реализации шести основных маркетинговых программ. Непосредственно МОК курирует TOP- программу международного спонсонства (которая включает до 12 международных партнеров). МОК также курирует официальную программу лицензирования и поставщиков, и продажу прав на теле-радио-трансляцию.
Оргкомитет Олимпийских и Паралимпийских игр курирует программу национального спонсорства, которая предусматривает три спонсорских пакета: генеральные партнеры - до восьми компаний, официальные партнеры -до 10 компаний, партнеры - до 15 компаний.
Оргкомитет также координирует программу лицензирования в стране- организаторе Олимпийских игр, и продажу билетов.
Спонсоры Олимпийских игр "Сочи-2014" приобретают право на восемь лет (с января 2009 по декабрь 2016 года) использовать в России олимпийскую символику; право спонсировать олимпийскую сборную России на играх "Ванкувер-2010", "Лондон-2012", "Сочи-2014" и "Город-кандидат- 2016".
Спонсоры также получают право на приобретение спонсорских прав на крупнейшие олимпийские мероприятия и проекты, а также право проводить рекламные и маркетинговые компании "на основе ассоциативного имиджа с Олимпийскими играми". Они могут в приоритетном порядке приобретать права на телевизионные трансляции и рекламные блоки олимпийских соревнований, и др.
92% прибыли от маркетинговых программ, как правило, получают национальные олимпийские комитеты, международные федерации и оргкомитет Олимпийских игр, а 8% - МОК.