Туристический рынок Ростова-на-Дону находится в разобщенном состоянии, но имеет перспективы развития - эксперт

Ростов-на-Дону. 21 декабря. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Более 330 экспертов из различных сфер привлечены к работе по созданию туристического бренда Ростова-на-Дону, сообщил генеральный директор агентства по развитию и продвижению коммерческих и социальных проектов в сфере туризма, гастрономии и городской среды "Город-Парк" Алексей Матвеенко.

"Мы вовлекаем экспертов в разных областях. Это более 330 человек, которые занимаются самыми различным направлениями, но так или иначе имеют отношение к архитектуре, к городской среде, либо к турбизнесу, культуре", - сказал он на заседании координационного совета по развитию туристских ресурсов города.

По словам А.Матвеенко, в настоящее время рынок туристических услуг в Ростове-на-Дону "находится в разобщенном состоянии, и, зачастую, его участники не взаимодействуют между собой и даже не догадываются о существовании друг друга".

"Отсюда возникают проблемы отсутствия общегородского календаря событий. Это значит отсутствие продукта, который мы можем продвигать вне Ростова на Россию. Соответственно это направление работы - одно из перспективных", - сказал он.

А.Матвеенко подчеркнул, что Ростову-на-Дону также необходимо активнее развивать новые культурные форматы в рамках работы по привлечению туристов и не останавливаться на тех традиционных образах, которые ассоциируются напрямую с городом.

"Ростов многонациональный, мультикультурный город, своего рода - лоскутное одеяло. И мы страдаем не от малого, а от широкого предложения. И наша задача это предложение правильно упаковать и транслировать. Мы имеем огромное преимущество перед другими городами, но проигрываем каким-то небольшим городам, которые просто смогли сформулировать свою идентичность раньше нас и продвинуть", - добавил он.

Кроме того, по мнению эксперта, для успешного существования Ростова-на-Дону как туристического бренда, городу необходима четкая стратегия развития городской среды.

"Когда у нас будет продуманная стратегия развития городской среды, и мы будем двигаться пошагово в рамках нее, люди будут понимать, что и зачем мы делаем. Эффективная городская среда, в первую очередь, должна быть одобрена горожанами и "продаваться" гостям города. Это очень важно", - добавил А.Матвеенко.

Агентство "Город-Парк" является исполнителем заказа администрации Ростова-на-Дону на разработку вопросов туристического брендирования и продвижения бренда города.