Симферополь. 4 июля. ИНТЕРФАКС - АО "ВАД" - подрядчик строительства трассы "Таврида" - приступило к монтажу барьерного ограждения на пятом этапе шоссе, который пройдет в обход Симферополя.
"Барьерное ограждение, устанавливаемое на трассе, - это один из необходимых элементов, обеспечивающих безопасность дорожного движения. На будущей разделительной полосе пятого этапа трассы смонтировано уже 4,5 км ограждения", - сообщил пресс-секретарь крымского управления компании "ВАД" Григорий Назаров в четверг.
"Барьерное ограждение устанавливается на "Тавриде" на разделительной полосе, при установке бортового камня, на участках с массивными препятствиями ближе четырех метров от проезжей части, либо участках с высотой насыпи более 3 м и крутыми откосами", - сказал Назаров.
На обочинах устанавливается одностороннее барьерное ограждение высотой 0,75 м.
На разделительной полосе - как одностороннее, так и двустороннее ограждение. Его высота составляет 1,1 м.
Чтобы защитить металл от коррозии, поверхность секций обрабатывается методом горячего цинкования.
Общая протяженность барьерного ограждения, которое будет установлено на участках "Тавриды" к 2020 году, превысит 700 км.
Как сообщалось, магистраль пройдет от Крымского моста в Керчи до Севастополя. Стоимость семи участков проекта общей длиной 250,7 км оценивается в 149,3 млрд рублей. Они должны быть сданы в четырехполосном исполнении в декабре 2020 года. АО "ВАД", созданное в 1994 году в Санкт-Петербурге и в январе 2017 года перерегистрированное в Вологде, выбрано единственным исполнителем работ по строительству трассы.
Правительство России в сентябре 2018 года увеличило финансирование строительства "Тавриды" почти на 11,36 млрд рублей, на эти средства планируется спроектировать и возвести восьмой участок трассы протяженностью 6,2 км. Он позволит увеличить пропускную способность автодорожной сети в Севастополе при выезде на магистраль.
Кабмин РФ во второй половине декабря распорядился, что восьмой участок трассы также будет строить компания "ВАД". По прогнозам Минэкономразвития России, его введут в 2021 году.
"Таврида" строится за счет средств федеральной целевой программы развития республики Крым и Севастополя, рассчитанной до 2022 года.
Движение по двум полосам трассы "Таврида" - на участке протяженностью 190 км от Симферополя в центральной части полуострова до Керчи на востоке - открылось в конце 2018 года.