Строители установили все сваи в основание автодорожной части Крымского моста

Симферополь. 16 августа. ИНТЕРФАКС - Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив, сообщил информационный центр проекта в среду.

"Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 - это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай", - говорится в пресс-релизе "Крымского моста".

В фундаментах опор авточасти моста применились два типа свай: буронабивные и трубчатые. Первых - 475 штук, вторых - более 2,5 тысяч.

Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла в феврале 2016 года.

На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается. Там применяют три типа свай: буронабивные, призматические и трубчатые.

19-километровый мост станет самым длинным в России и соединит полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов - 1 декабря 2019 года. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчиком строительства является компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.