В Краснодаре антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу торгового центра с образом легкомысленной монахини

Краснодар. 23 марта. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Комиссия Краснодарского УФАС России признала в среду рекламу торгово-развлекательного комплекса "Сити-Центр", в которой использовался образ монахини с яркой косметикой и аксессуарами, ненадлежащей и выдала компании соответствующее предписание.

"По результатам рассмотрения дела комиссия Краснодарского УФАС России признала рекламу ООО Группы компаний "Сити-Центр" ненадлежащей, поскольку в ней нарушены ч.6 ст.5 ФЗ "О рекламе", и выдала обществу предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе", - говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

С ноября 2010 года по настоящее время в Краснодаре распространяется реклама ТРК "Сити-Центр" с изображением католической монахини, приподнимающей свои одежды, из-под которых видны красные туфли и красная юбка. Ногти женщины покрыты красным лаком, а губы - помадой такого же цвета. Также в рекламе содержится призыв: "Покажи себя".

"Использование в рекламе оскорбительного религиозного образа - легкомысленной монахини, является неуважительным по отношению к верующим людям, в том числе, и по отношению к самим монахиням", - отмечается в сообщении.

Пресс-служба напомнила, что согласно данной норме в рекламе не допускается, в частности, использование непристойных и оскорбительных образов, религиозных символов.

Ранее сообщалось, что перед тем, как возбудить дело, УФАС провело социологический опрос на своем официальном сайте. 69% участников опроса указали, что данная реклама - оскорбительное изображение религиозного образа монахини.