Черкесск. 22 октября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В администрации президента Карачаево-Черкесии начал работу "телефон доверия", куда жители республики могут обратиться по вопросам качества медицинского обслуживания, сообщает пресс-служба главы КЧР.
"По "телефону доверия" жители Карачаево-Черкесии смогут дать оценку деятельности того или иного учреждения или конкретного медицинского работника", - уточняется в сообщении.
В пресс-службе напомнили, что ранее в связи с возросшим количеством жалоб от населения на качество медуслуг, по поручению главы Карачаево-Черкесии Бориса Эбзеева в администрации президента республики была создана спецкомиссия, которая будет рассматривать жалобы от населения на качество оказываемой медпомощи в КЧР.
"Специальная комиссия проведет тщательный анализ каждого обращения, члены комиссии будут выезжать на места. По каждой жалобе будет проведена проверка, и в случае подтверждения фактов, изложенных в обращениях, будут применяться необходимые меры к лицам, допустившим халатность в своей работе или злоупотребившим своими обязанностями", - поясняет пресс-служба.