Ростов-на-Дону вошел в топ проекта Ростуризма по продвижению travel-блогерами

Ростов-на-Дону. 21 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Ростов-на-Дону вошел в тройку лидеров спецпроекта Ростуризма по продвижению территорий России при помощи блогерских сообществ и travel-блогеров, сообщил журналистам министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко.

"В список вошли Москва, Калининград и Ростов-на-Дону. Блогеры приезжали, у роликов на youtube по Ростову 525 тыс. просмотров. Это история про еду, вольную атмосферу, гостеприимство, казаков и девушек. Многие туристы приезжают к нам посмотреть, как вольно здесь живут, и вкусно поесть", - сказал М.Папушенко.

Он отметил, что Ростовская область - один из немногих регионов, где от столицы можно быстро попасть в другие города области, которые входят в топ-10 маршрутов, подготовленных к чемпионату по футболу.

М.Папушенко также напомнил, что с 2018 года в регионе развивают новый бренд Ростовской области, символ его - красный конь.

"Всех, кто приезжает в аэропорт, на вокзал, во всех отелях и туристических зонах - встречает брендированная продукция нового бренда Ростовской области. В каждой зоне присутствия ЧМ в Ростове-на-Дону есть презентационные зоны, где можно также отправить открытку в свой город с изображением видов области", - сказал министр.