Черкесск. 20 декабря. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В мэрии Черкесска (Карачаево-Черкесия) начнет работу новый отдел контроля городского хозяйства, призванный улучшить санитарное состояние города.
"Отдел начнет функционировать с 2017 года. Главной задачей его сотрудников будет контроль за санитарным состоянием городских территорий во всех направлениях. Это и выявление несанкционированных свалок, контроль за предпринимателями и частным сектором в плане выброса ТБО, выдача предписаний, борьба с сорной и карантинной растительностью", - сообщил в интервью агентству "Интерфакс-Юг" первый заместитель мэра Черкесска Руслан Урусов.
По его словам, отдел будет работать в тесном взаимодействии с прокуратурой, жилищной инспекцией, со всеми надзорными органами, деятельность которых сопряжена с вопросами санитарного порядка.
"В целом, надзор будет осуществляться за юридическими лицами, частниками, собственниками помещений, используемых в коммерческих целях. В первую очередь, чтобы у них были договора на вывоз ТБО, договора на вывоз крупногабаритных отходов. Думаю, что эти меры должны заметно улучшить санитарное состояние города", - отметил заммэра.
Также контроль будет вестись за всеми муниципальными службами, работающими в сфере санитарного состояния.
"Уже проработана нормативно-правовая база, что бы у этого отдела был хороший административный ресурс и хорошие рычаги воздействия на нарушителей в рамках российского законодательства", - добавил Р.Урусов.
Полный текст интервью с Р.Урусовым размещен на сайте агентства "Интерфакс-Юг" по адресу: https://www.interfax-russia.ru/south-and-north-caucasus/exclusives/pervyy-zamestitel-mera-cherkesska-b-r-urusov-b-nasha-glavnaya-zadacha-obespechit-naseleniyu-respublikanskoy-stolicy-komfortnye-blagopriyatnye-i-bezopasnye-usloviya-dlya-zhizni