Репортажи 17 мая 2021 г. 20:04 обновлено 18 мая 2021 г. 17:06

Ростовская область рассчитывает на увеличение турпотока в 2021 году

Ростовская область рассчитывает на увеличение турпотока в 2021 году
© Интерфакс

Ростов-на-Дону. 17 мая. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Рост туристического потока ожидается в Ростовскую область в этом году, сообщила директор Агентства по туризму и деловым коммуникациям региона Татьяна Горяйнова на пресс-конференции в ростовском пресс-центре "Интерфакса" в понедельник.

"Турпоток, даже если не состоятся массовые мероприятия, будет точно больше, чем даже в допандемийный год. И это абсолютно логично с учетом закрытых пока еще границ", - сказала Горяйнова.

В свою очередь президент Ассоциации профессионалов индустрии гостеприимства региона Елена Папиж отметила, что столица области продолжает динамично развиваться.

"Ростов-на-Дону динамично развивается. Казалось бы, уже все есть, но все равно все время продолжает открываться что-то новое. Также развивается Каменский район", - добавила Папиж.

По словам генерального директора брендингового агентства "Жмек Дизайн" Евгения Золотухина, основами туристической концепции Ростовской области является экстремальный спорт, легкая атлетика, казачество, IT-кластер, эко-туризм, гастрономический и винный туризм.

"Все это объединяется под концепцией фестиваля. Мы на этом решили сконцентрировать свое внимание. Мы посчитали, что с их помощью можно увеличить турпоток раза в три, существенно увеличить количество ночевок", - подчеркнул Золотухин.

Как сообщил эксперт по маркетингу, стратегии и образованию, куратор в Британской высшей школе дизайна Андрей Пуртов, на данный момент все большее количество туристов уделяют внимание безопасности в путешествиях. Растет процент размещения отдыхающих в камерных местах.

"Падает доля культурно-познавательного туризма, но будет расти доля дискавери-туризма и экотуризма. Соответственно турпоток будет иметь тенденцию более равномерно распределяться по направлениям, сезонности и временам года", - сказал Пуртов.

Он добавил, что глобальный тренд приобретает цифровизация и персонализация.

"Это значит, что все меньше будет спрос на стандартные турпродукты и сервис. Все больше турпродуктов будет создаваться под потребителя на основе его цифрового следа", - пояснил Пуртов.

Директор департамента экономики администрации Ростова-на-Дону Полина Коростиева отметила, что благодаря притоку внутреннего туризма Ростовская область вступила в конкуренцию с другими регионами за внимание туристов.

"И здесь огромный блок работы в продвижении, информировании и маркетинге. Много внимания этому уделяется. У нас стояла задача в формировании потока. Он может быть сформирован на бюджетные короткие эконом туры и туры выходного дня. И сейчас наши компании предлагают такие сборные туры", - сказала Коростиева.

Она пояснила, что дальнейшие точки роста видятся в интерактивности, поиске точек соприкосновения при работе с молодежью, креативными сообществами. В городе формируется креативное пространство, в том числе под запрос туристов.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще