Тюмень. 6 апреля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Экипаж, потерпевшего крушение самолета под Тюменью, принимал верные решения в отношении проведения обледенительной обработки самолета, заявляют в авиакомпании "ЮТэйр".
"Оценку технического состояния полетов производят наземные службы. Перед вылетом наземный персонал осматривает самолет, и после этого принимается согласованное решение, которое докладывается командиру экипажа. Если командир корабля настаивает, то проводится обработка самолета противообледенительной жидкостью", - сообщил гендиректор компании "ЮТэйр-Техник" (дочерняя компания "ЮТэйр") Владимир Шаболин на пресс-конференции в пятницу.
В настоящее время все материалы переданы СКР, и решение будет выносить комиссия, подчеркнул он.
В свою очередь заместитель гендиректора, летный директор авиакомпании "ЮТэйр" Александр Стефанюк отметил, что, экипаж, прежде всего, заинтересован в том, чтобы самолет был в технически исправном состоянии.
Он подчеркнул, что не сомневается в том, что экипаж принял верное решение в отношении того, проводить антиобледенительную обработку самолета или нет.
"Экипаж сохранил работоспособность, и самообладание до столкновения с землей, и до последнего боролся за жизнь пассажиров", - заявил А.Стефанюк.
Как сообщал ранее официальный представитель СК РФ Владимир Маркин, самолет компании "ЮТэйр", потерпевший катастрофу под Тюменью, вероятнее всего, упал из-за того, что не был обработан антиобледенительной жидкостью.
Самолет ATR-72-200 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс Тюмень-Сургут, разбился 2 апреля при взлете. На борту находились 43 человека - 39 пассажиров и четыре члена экипажа. Погиб 31 человек, 12 получили ранения.