Екатеринбург. 4 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Свердловская область и другие регионы Уральского федерального округа (УрФО) для работы на туристическом рынке объединяться в рамках единого бренда "Большой Урал", сообщает пресс-служба регионального правительства в понедельник.
Соответствующее решение одобрено Советом по развитию туризма Свердловской области.
"Цель такого объединения - создание бренда, узнаваемого как на международном, так и на российском рынке. Основная задача - создать единый турпродукт и увеличить туристический поток в наш регион, что гораздо проще делать совместными усилиями", - приводятся в сообщении слова директора "Центра развития туризма Свердловской области" Эльмиры Тукановой.
По ее словам, Свердловская область выступает организатором и "локомотивом" этого бренда, который объединит Челябинскую, Тюменскую, Курганскую области, ХМАО и ЯНАО, а также Башкирию и Пермский край.
Первый шаг к такому объединению будет сделан уже 5-6 апреля, когда в Екатеринбурге пройдет форум "Большой Урал", который соберет участников туристического рынка, говорится в сообщении.
В рамках форума пройдут семинары и мастер-классы от ведущих экспертов в сфере туризма, рекламные туры по малым историческим городам Свердловской области, экскурсии по Екатеринбургу, гастрономический фестиваль "Попробуй Урал". Одновременно с форумом откроется ежегодная межрегиональная туристическая выставка "EXPOTRAVEL.ЛЕТО-2013".