Екатеринбург. 6 июля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Качеством оказания госуслуг в Свердловской области по итогам первого квартала 2017 года довольны 95,36% жителей, свидетельствуют данные проекта "Ваш контроль".
При этом процент удовлетворенности качеством госуслуг оказался ниже общероссийского показателя на 1,24 процентных пункта, который составляет 96,56%.
По данным за январь-март текущего года, свердловчане оценивают качество госуслуг в регионе на 4,79 балла по пятибалльной шкале. Для сравнения средняя оценка по России составляет 4,83 балла.
"Выше всего граждане оценивают вежливость и компетентность сотрудника при предоставлении услуги, однако время ожидания и время предоставления услуги получили низкие оценки", - отмечается в материалах проекта "Ваш контроль".
По данным информационно-аналитической системы мониторинга качества госуслуг, в первом квартале 2017 года было зафиксировано 142,7 тыс. фактов оказания услуг и 808,8 тыс. оценок.